среда, 16 июня 2021 г.

Мужское и женское. Вдохновение с Таней Егурновой

 Привет) С вами сегодня я,Таня Егурнова. И я хочу показать две открытки, которые очень похожи между собой,но в то же время разные. Инь и ян, мужское и женское) Объединяют их "круглые" имениные даты и некоторые детали, о которых мы поговорим позже

Начну,пожалуй, с мужской.

Формат открытки 13*18 см. Немаленькая, надо сказать) зато есть где разгуляться)

Заднюю сторону открытки я тоже всегда оформляю. Штампы, вырубка и остатки бумаги -- всё просто)



Для открытки я сделала упаковку: крафт-конверт, который тоже украшен вырубкой и штампами


А вот и детальки) Мне кажется, календарик с обведенной датой -- это такая важная персонализация, которая сразу показывает, что открытка сделана для конкретного человека



Теперь рассмотрим женскую открытку. 

 

Формат такой же, 13*18 см, главная деталь в виде календарика, юбилейные цифры.

Такая же упаковка-конверт



Лаконичное оформление сзади и внутри



Вот такая парочка открыток у меня получилась) 

До скорых встреч, с вами была Таня Егурнова!

3 комментария: