четверг, 17 июня 2021 г.

First impression с Вероникой Нестерёнок

 Привет! Как там ваше лето, друзья?!

Мое пока ещё рабочее, но через пару деньков ухожу в отпуск и в лето! 🌿 Много творческих планов. А у вас как?

 Сегодня покажу вам холст с фотографией. Изначально думала,что получится изобразить что-то славянское, но , как по мне, вижу теперь девушку-амазонку! 



Как обычно, всего по чуть-чуть:

вырезалки, чип, вырубка, брызги, фатин,  кусочки рамки из гипса.

К слову, рамочки из гипса очень хрупкие, слышала,что нужно добавлять в раствор клей ПВА для прочности, но это я ещё проверю 🤔😉 .

Немного деталей:







Хорошего летнего отдыха и вам,  и мне! 

С вами была сегодня я, Вероника Нестерёнок .


P.S.: И да! Чуточку нашей июньской доски вдохновения мне удалось показать! 


Предлагаю и вам принять участие в нашем творческом июне!

Нужно:

1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу (это может быть элемент баннера, цвета, картинка или общее впечатление).
2. Показать свою работу у себя в инстаграм или в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_июнь21 с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 
3. Записаться к нам в Линки.
 Работы принимаются до 30 июня 2021 года включительно.
4. Не забудьте стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii и нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

4 комментария:

  1. Вероника, супер! Как необычно получилось ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! После долгого перерыва на одном дыхании работалось! 💕

      Удалить
  2. Безумно красивая работа получилась.

    ОтветитьУдалить