четверг, 3 июня 2021 г.

First Impression с Юлей Костюк

 Всем привет!

С чем у Вас ассоциируется июнь? Вот у меня, не смотря на то, что школа осталась где-то в прошлом, июнь - начало летних каникул. Ох, это волшебное ощущение, что впереди целое лето) Даже сейчас прочувствовала этот момент)

Непременно надо отметить это событие. Как насчет каруселей в парке отдыха, сладкой ваты и фруктового мороженного? И даже если я уже не ребенок, согласна! идея супер)


Наша июньская доска вдохновения своей цветовой палитрой напомнила мне беззаботное детство. Какая-то легкость, непринужденность. Простые вещи, простые чувства. Как сладкая воздушная вата на палочке... И клубничное мороженное...






Делать шаг вперед. И не делать назад. Не сомневаться в выборе, не сомневаться в себе...Это я про выбор мороженного) А Вы о чем подумали? мы же в детстве, тут нет сложных вопросов, тут все просто, тут свобода от стандартов и границ.



И как бы хотелось сложить в эту шкатулку и забрать с собой во взрослую жизнь всю эту легкость. 



Я бы, непременно, закинула туда все то положительное, что есть в детстве. 


И если все же станет грустно... То всегда можно вызвать на помощь розового слона, который уж точно поднимет настроение. И розовое станет розовым, а налет винтажности испариться.



 Творите с нами и вдохновляйтесь нашей июньской доской.


С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.


7 комментариев: