среда, 6 июля 2011 г.

МК «Марта Стюарт обзавидуется!» - фигурный край без бордюрного дырокола

Бесплатно, своими творческими ручками, бордюрный край для ваших шедевров.
Представляем мастер-класс от нашего постоянного дизайнера The Olgas.


Вам понадобятся:
- линейка
- простой карандаш, лучше механический с тонким грифелем
- маленькие ножницы
- канцелярский дырокол, можно на одну дырочку, но не принципиально
- монетки различного диаметра, или линейка с кругами, или циркуль
- хорошее творческое настроение



Берём бумагу, из которой собираемся делать фигурный край, проводим линию и начинаем медтировать - обводить монетки!
Так...

...или так, чередуя размеры.



Вырезаем и получаем милый кругленький край.



Конечно, он будет не идеально ровный, но ведь всегда можно пройтись пилочкой для ногтей.

Продолжаем. Отмечаем на наших кругляшах середину и делаем дырочки. Берите не такой "наработавшийся" дырокол, как у меня, и дырочки у вас будут красивенькие. :)





Если у вас есть маленькие фигурные дыроколы - используйте!


Можно с изнанки наклеить кусочки бумаги другого цвета, а в дырочки поставить точку контурной краской или приклеить бисеринку.






Можно сделать большие воздушные круги. Кружок (или мелкую монетку) обводим. Вырезаем: делаем надрез ножом и ножничками не спеша вырезаем сердцевину. Я малодушно использовала дырокол круг - очень полезная штуковина, к слову.


Сочетаем наши бордюры.


Украшаем и декорируем.
Хороший вариант - сделать шаблон из картона, а потом его обводить, чтобы не возиться каждый раз с вычерчиванием и обведением монет. Ведь иногда ну очень нужно много!


10 комментариев:

  1. А с монетками здорово придумано! Я не додумалась, пыталась фигурными ножницами, но неудачно.
    Вот здесь и мой вызов МС: http://elarama.blogspot.com/2011/05/blog-post_2138.html
    Если совместить ваши идеи и мои, то получится думаю здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девушки, буду рада, если пригодятся идеи.

    elka, вообще красота! А то у многих зачастую маленькие дырики пылятся без дела, и все мечтают о дорогих бордюрных. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а можно Ваш МК в дневничок утащить?

    ОтветитьУдалить
  4. yana_ari, можно. С прямой ссылкой на наш челлендж и указанием моего авторства. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Получилось вот что! Если что-то неправильно - напишите в комментариях, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  6. yana_ari, что-то не могу к вам в блог попасть - дайте ссыль, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, бестолковая я! Прошу прощения!!! http://www.liveinternet.ru/users/4277457/post174835151/ Только у меня ЖЖ.

    ОтветитьУдалить