пятница, 21 апреля 2017 г.

Задание месяца First Impression "Наслаждение"

Блажен, блажен, кто в полдень жизни
И на закате ясных лет,
Как в недрах радостной отчизны,
Ещё в фантазии живет.
Кому небесное — родное,
Кто сочетает с сединой
Воображенье молодое
И разум с пламенной душой.
В волшебной чаше наслажденья
Он дна пустого не найдёт
И вскликнет, в чувствах упоенья:
«Прекрасному пределов нет!»

Приветствуем вас, дорогие наши!
Сегодня мы приготовили для вас сочное, вкусное, живительное и даже немного пикантное... наслаждение!
Какое оно для вас?
Быть может как глоток счастья? Или мимолетная улыбка? Или томящийся поцелуй? Или... 
Для нашей креативной команды наслаждение вышло однозначно творческим! 
И мы предлагаем вам полюбоваться потрясающей доской вдохновения, насладиться вкусом и впечатлением и присоединиться к нам!
А каково оно - ваше наслаждение?
Легкое? Жизнерадостное и яркое? Счастливо-умиротворенное? А тихое спокойное наслаждение? Может ли оно таким быть? Однозначно да! 
Есть в мире самые простые вещи, которые могут нам принести это эстетическое чувство.
Пусть сегодня это будет солнечный день, настоящий и весенний, с трелью первых прилетевших птиц!



А я в нашей доске наслаждалась цветом! 
Палитра невероятная, одновременно и нежная, и яркая, насыщенная и праздничная. В результате получилась вот такая ода любви... 
А что вы выберете для наслаждения с нашей доски вдохновения?  
Наслаждайтесь и творите свою красоту...

Наша новая доска вдохновила меня на создание вот такого цветочного послания с призывом наслаждаться каждым днем! И неважно, какая погода за окном, работа, заботы… Дышать полной грудью и наслаждаться каждым прожитым мгновением – вот настоящее счастье!


Кроме насыщенного цветового наслаждения, мне очень понравилась идея с подружками невесты - она создает в голове целую летнюю свадьбу с невозможными живительными оттенками коралла и бирюзы. Поэтому у меня получилась квадратная открытка для молодоженов, которые уж точно знают, что такое наслаждаться жизнью!



Потрясающая палитра доски вдохновения!
И мне непременно захотелось сделать легкие открыточки!




Наша новая доска дарит воистину свежее и сочное наслаждение. Наслаждение теплым солнцем, яркими красками, ароматом цветов и легким колыханием листьев на ветру... 
И мне непременно захотелось насладиться этой манящей порой, проявив свое "наслаждение" в преддверии свадебного сезона - стильным и лаконичным вертикальным конвертиком для денежного презента в clean&simple стиле. 



Всем творческий привет! 
Знаете какую пору года я больше всего люблю? Конечно, лето! Летом я родилась, летом тепло, летом здорово! И ни в какую другую пору года я не наслаждаюсь так пением птиц, как летом. Тёплые вечера... сверчки... Лето, я жду тебя, очень-очень!
По нашей доске у меня сложился летний наборчик с "бабочковым" настроением: шоколадница и конверт для денежного подарка.
Наслаждайтесь каждым мгновением, друзья!




НАСЛАЖДЕНИЕ приходит с чувством счастья. 
Один из самых главных факторов в образовании счастья - это конечно же ЛЮБОВЬ. Когда человек влюблен, он получает наслаждение даже от самой маленькой ямочки на лице, от солнца по утрам, да даже от еды. Он просто наслаждается каждым днем и мгновением. Необыкновенная доска-вдохновение подтолкнула меня на создание вот такой потрясающей и романтической коробочки в форме сердца. 
 Любите друг друга, и наслаждайтесь каждым моментом!



И работы приглашенных дизайнеров:

Спасибо за приглашение, очень интересная доска вдохновения - красочная, весенняя.
Меня сильно вдохновила бохо картинка в правом нижнем углу, сразу она мне приглянулась.
А что из этого вышло - предлагаю посмотреть. Вот такая бохо открыточка у меня для вас)


На создание этой коробочки меня прежде всего подтолкнула палитра. Крайне редко я использую такие яркие цвета, особенно лососевый, но уж очень хотелось попробовать))
 Очень понравилась картинка с девушкой в бохо стиле... Даже хотела "одолжить" у сестры ее серьги для декора, но она почему-то не захотела делиться((( 
Когда я ее украшала, получила истинное наслаждение... А эта яркая завязочка будет меня радовать всякий раз, когда я буду открывать свою коробульку)) Да, вот уж правда, что наслаждаться нужно каждым мгновением и каждой мелочью жизни... И этот момент, в качестве ПД Первого белорусского, тоже запомню надолго) 

Ждем ваши работы до 26 мая!

Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу. 
2. Показать ее у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 26 мая 2017 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

29 комментариев:

  1. о, коралловый и бирюзовый, просто невероятное сочетание! надо сделать что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы старались))) Ждем с нетерпением Ваши работы!

      Удалить
    2. можно не только палитрой вдохновляться)

      Удалить
  2. Настоящее море цветов - простор для фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм а как добавится в линки ?? На всякий случай оставлю тут https://anutinbiglazki.blogspot.ru/2017/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не могу записаться в линки. По кнопочке "here" попадаю в чужой блог. Так что оставлю ссылку на свою работу здесь: https://rukodelieiris.blogspot.com/2017/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Да, ссылки не работают. И я даже не вижу те, которые вы добавили...
    Моя ссылка: http://my-lucky-world.blogspot.ru/2017/05/cup-coasters.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте добавиться через анонимайзер

      Удалить
  6. Девочки, я не вижу линки. Моя работа тут
    http://natalipartko.blogspot.com/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, и мою работу примите по ссылке, пожалуйста: http://scrapolife.blogspot.ru/2017/05/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ссылки работают, но те, кому линки не видны - пишите в комментариях, мы вас всех обязательно добавим!
    Всех, кто уже писал выше - добавили))

    ОтветитьУдалить
  9. К сожалению через кнопочку here добавиться не могу (осуществляется переход на другой блок), поэтому оставляю ссылку на свою работу здесь - http://kotlisa.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. тоже линков не вижу) http://liga2407.blogspot.ru/2017/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  11. Добавьте меня тоже) http://svet-aka.blogspot.ru/2017/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  12. http://domiksovenka.blogspot.ru/2017/04/3_24.html так и не видно линки мне((((

    ОтветитьУдалить
  13. Я также не могу добавиться через линки((
    http://ecureuil86.blogspot.ru/2017/05/14.html
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Еще одна работа =)
    http://my-lucky-world.blogspot.ru/2017/05/decorative-plate.html

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, примите и меня, в линки никак не получается добавиться.(
    https://tkhimera.blogspot.ru/2017/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  16. И я вдохновилась, спасибо огромное! Примите, пожалуйста, мою работу.http://tinadoroh.blogspot.com.by/2017/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  17. Добавляюсь, жаль, не видно линков
    http://tuzova-yuliya.blogspot.ru/2017/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, а линки уже закрылись? Уже поздно? Да? Я так надеялась, что до вечера 26 можно будет добавить работу. Оставлю тут ссылку, может я линков не вижу просто. http://lentakruzhevo.blogspot.com.by/2017/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить