понедельник, 15 декабря 2014 г.

Тематическое задание "Чудеса под Новый год"

 Добрый вечер, дорогие наши!

Как же быстро промчался год! Вот и пришла пора  объявить последнее в этом году задание! На этот раз мы предлагаем вас делать абсолютно любые работы кроме открыток!!! новогодней тематики. Более того, по этому заданию мы принимаем не только всевозможный альтер-скрап, но и другие виды рукоделия! Одним словом, объявляем рукодельный Новый год! :)


Чудеса от приглашенных дизайнеров:
Магниты-календари



Новогодний венок


Работы нашей дизайн-команды:

Материалы: бумага Скрапбериз, вырубка, пуговицы, цветочки, шишки, веточки, сизаль.


Бурыкина Татьяна (tusik)

По нашему заданию я сделала рождественский венок на дверь


А также украсила Икеевский подсвечник в той же гамме

Olini4ka

Чудеса там, где в них верят! А Новый год - это волшебный праздник и даже отъявленные скептики, я думаю, обязательно загадывают желания под бой курантов)) Вот только иногда эти желания забываются и в конце старого года уже и сложно вспомнить, а чего же ты просил у дедушки Мороза) Вот поэтому у меня сложился "Ларец желаний".
Под Новый год всей семьей загадываем желания, пишем их на листочках и складываем их в Ларец. А в следующем году смотрим, что сбылось. Если желание исполнилось, то достаем, если нет, то пусть полежит, а мы еще новое запишем)))
в комплекте еще две  подвески-сердечка
Материалы: бобина от скотча, синтепон, ткань, кружево, вырубка, фетровая пуансентия - тоже вырубка, ягодки, шишки, веточка, брадс, твайн, веточка.

Vika Sopulik

Новый Год - это, пожалуй, мой самый любимый праздник!!! А теперь, когда у нас появилась маленькая дочка, и живем мы уже в своем доме, мне хочется привнести как можно больше чудес и волшебства)))) Поэтому в этом году впервые часть новогоднего декора я сделала сама!

Рождественский венок:



Ветки ивы и шишки к нему мы собирали вместе с дочкой))))))
А из оставшихся веточек я сделала еще две подвески-звезды:





Вот такой почти эко-новый год))))


Победитель задания получит приз от нашего спонсора - магазина Xobbi.by!






Ждем ваши работы до 15.01.2015!


P.S. Напоминаем вам о нашем новогоднем флешмобе! Наряжая елочку, вдохновитесь любимыми новогодними игрушками и сделайте открытку. Мы ждем ваши открытки до 31 декабря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий