четверг, 17 августа 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". Холст "Paradise"

Привет! В эфире рубрика "Чудеса из "Лавандового комода".
Мы продолжаем знакомить вас, дорогие читатели, с новинкой отечественного скрап-рынка - производителем чипборда "Лавандовый комод". Сегодня с вами Julie Rudaya, и я рада представить вот такой микс-медийный холст с чипбордом в главной роли.


В основе композиции чипборд "Восточные мотивы". Эту ажурную салфетку я разрезала пополам, что стало первым испытанием для чипа. Несмотря на ажурность, он разрезался ровно, ничего не осыпалось и не сломалось. Далее я приклеила чипборд на картон и загрунтовала. После чего щедро полила спреями, причем в таком количестве, что немного размок даже художественный картон, который в основе моего холста (плотность картона, между прочим, 1010 г/м2). И да, чипборд выдержал это испытание! Когда все высохло, не было и намека на какую-либо деформацию или расслоение. 

Ну и в завершение я добавила деко-топпинги, приклеивая их на медиум.





А вот часть моей дизайнерской посылки от "Лавандового комода":) На самом деле чипа пришло мнооого! В посылке были и фоновые листы, и рамочки, и ботаническая тема, и вот такие ажурные салфеточки, и самые различные надписи - как вот такие хештеги, так и детской тематики, словом, тут есть все, что может понадобиться скраперу для счастья;)


Моя любимая надпись:)



Следите за новостями, ведь совсем скоро чипборд появится в продаже!
И на этом пока все.
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий