понедельник, 22 января 2018 г.

"Счастливые моменты с Shabby Boom" и Ирой Яковчик. Утро начинается с кофе...

Здравствуйте, наши читатели и гости!
В нашей новой рубрике "Счастливые моменты с Shabby Boom" я, Ира Яковчик, хочу представить вам одну из самых ароматных коллекций бумаги белорусского производителя Shabby Boom "Кофеман"
Яркие и насыщенные принты, лист с карточками с позитивными надписями, прекрасная и невероятно вдохновляющая бумага! 
И для вдохновения из этой коллекции я сделала несколько вкусных работ: кофейный блокнот и парочку ароматно-аппетитных открыток и тегов!

Блокнот получился очень лаконичным и практичным в использовании, минимально плоский декор - чипборд-пирожное от "Лавандового комода", вырезанные элементы и вырубка.



Блокнот имеет три разделителя, а также дополнительные кармашки для хранения.

Первый разделитель яркий, позитивно-оранжевый, лист с крупными принтами очень пригодился для вырезания отдельных элементов! 

На оборотной стороне каждого разделителя имеется вместительный карман.

Второй разделитель с активным рисунком.


И третий разделитель также не обошелся без вырезанных элементов!


Для форзацев я использовала листы с более мелкими и активными принтами - смотрятся они задорно и будто заряжают ароматом кофе!)) 

 И еще у меня получились две простые открыточки с объемными вкусняшками))
В качестве основной подложки для открытки мне пригодились фоновые листы. В дело снова идут крупные вырезанные элементы - бокал кофе со взбитыми сливками, пироженки, круассан,  чашка аппетитного кофе капуччино, маленькие зерна кофе, а также очень подходящий не менее вкусный чипборд от "Лавандового комода"!!!



И на десерт - теги в карамельно-кофейной гамме!
Объемная цветочная композиция дополнена вырезанными листочками, зернами кофе и круассанами))
Для сладости я использовала маленький чипборд-конфетки от "Лавандового комода"))






Для создания своих работ я использовала коллекцию "Кофеман" и  хотелось бы выделить несколько листов этой коллекции:




Очень достойное качество бумаги, приятная и невероятно интересная коллекция для настоящих кофеманов!
Приятного творчества с Первым Белорусским и нашим замечательным спонсором - магазином Shabby Boom!
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
С вами была, Ира Яковчик

6 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо за вкусное и ооочень красивое утро! Настроение теперь замечательное:))

    ОтветитьУдалить
  2. Кофе-кофеёчек.... Как же я его люблю))) Ирочка, очень вкусные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирка, какая вкуснотища получилась! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Я - кофеман и я мечтаю купить эту бумажку!! =)) Может подскажете где это можно сделать в России?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные кофейный работы, Ириша!! А еще я узнаю некоторые цветочки))

    ОтветитьУдалить