пятница, 5 июля 2019 г.

Вдохновение по Доске июля с Людмилой Галеевой. Нежное панно на пяльцах.

Всем доброго летнего дня!
С вами Людмила и мое панно на пяльцах специально для нашей вкусной июльской Доски вдохновения.
За основу я взяла ткань нежного бирюзового цвета. 

В работе использовала чипборд листики


А так же использовала чипборд флорариум круглый


В работе много вырезушек, листьев, ткани, цветов...

А за счет колоров и флористической темы панно смотрится необыкновенно легким, почти воздушным!

Декоративные веточки также пришли на помощь...


Легкое и цветочное - мое панно напоминает мне о ласковом лете, шелесте травинок и буйном аромате цветов...

Огромного всем вдохновения!
До новых встреч и пока!

1 комментарий:

  1. У меня пяльца тоже ждут своего часа.. дождутся ли - вопрос))) Нежное панно получилось!

    ОтветитьУдалить