суббота, 26 сентября 2020 г.

First Impression с Евгенией Сычёвой

 Всем творческим привет!

С вами Женя и я хочу показать вам моё сентябрьское вдохновение по чудесной доске.


Как это у меня чаще всего бывает, с доски я взяла основную палитру. А в этот раз она такая натуральная, спокойная, уютная. Как сам сентябрь. 








Моя серия АТС о теплом сентябрьском закате. Представьте себе тёплый уютный вечер, вы выехали на велопрогулку. Обьездили уже полгорода и посетили много прекрасных и живописных мест. День подходит к концу, вы устали и решили сделать привал где - нибудь у речки например. И тут вам открывается поистине волшебное зрелище - солнце медленно садится за горизонт освещая все вокруг своими мягкими лучами. Они падают на лицо, вызывая улыбку. 








Друзья, ждем ваши работы до 30 сентября!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_август либо в блоге добавить наш баннер.
3. Записаться к нам в Линки в блоггере.
 Работы принимаются до 30 сентября 2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
Вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским!



Комментариев нет:

Отправить комментарий