среда, 21 октября 2020 г.

First impression с Еленой Марченко

Всем привет!! Сегодня  для вас мой взгляд  на октябрь и доску вдохновения в нашем блоге. Я вновь вдохновилась палитрой и  настроением:) Её дымчатые и  полупрозрачные тона погрузили меня  в прохладные осенние дни, когда хочется заварить чашечку ароматного   кофе, смотреть в окошко на первые туманы, читать новую книгу и  любоваться неяркими осенними цветами.  
Эта открытка - мой небольшой рассказ  об октябре:) 

Когда на улице ненастье
и неохота выходить,
То чашка кофе - просто счастье 
и это счастье можно  пить!
Мне кажется,  что даже воздух в октябре особенный, легкий, прохладный и свежий...
Давайте смотреть. Здесь микс  скрапбумаги из коллекций  трех разных производителей,  российских и зарубежных, я очень люблю их комбинировать:) А вы? 
Мой любимая многослойность:)
Капельки дождя на листьях и цветах
Окошко - чипборд Лавандового комода
Цветы использовала разные: вырезанные из скрапбумаги, кружевные, из тутовой бумаги, получился объем, невероятный объем:))
Пусть  ваша прохладная осень будет наполнена теплом  и любовью.
До новых творческих встреч, ваша Елена:)
Будем ждать ваше первое впечатление в рубрике First Impression!
Для участия в нашем задании  нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_октябрь с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 
3. Записаться к нам в Линки блоггера  (ссылка на блог есть в bio⬆️). 
 Работы принимаются до 31 октября  2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание

Комментариев нет:

Отправить комментарий