пятница, 23 апреля 2021 г.

First impression с Вероникой Нестерёнок

 Привет. Апрель особенный месяц.... И для меня лично тоже 🌿🌿🌿

Сегодня я, Вероника Нестерёнок,  с вами поделюсь своим видением вдохновения по нашей апрельской доске ! ✨ А ещё расскажу секретик! 

Конверт для денежного подарка!




На лицевой и обратной части конверта микс вырезалок из разных коллекций Scrapberry's , FabrikaDecoru , P13 .  

Отштамповки и горячий эмбоссинг, даже металлический вензель, покрытый текстурной пастой,чтобы он не сильно выделялся.

Цветы ручной работы от Натальи.

А ещё вырубка из золотого и молочного кардстока.



Конверт завязывается на киперную ленту. Она такая нежная...


И как же без акрилового набрызга? 🤩


Внутри уголки вот такого вида, чтобы можно было закрепить денежную купюру!



Фоном послужил листок из школьной коллекции бумаги от Fleur Design !



Кстати, вот и мой небольшой секрет. Даже два!

Во-первых, клей для работы я покупаю в бутылках большого объёма, но маленькие детали клеить неудобно таким огромным носиком, поэтому я переливаю клей в более удобные бутылочки. 🤔 Например, от силикатного клея, который можно купить в любом ближайшем магазине:




Во-вторых, чтобы лист бумаги был равномерно покрыт клеем от края до края, я использую вот такие резиновые шпатели(они бывают разных размеров). Купить их можно в любом строительном магазине:



Остатки клея легко можно удалить с такого инструмента после его полного высыхания. 🌿Смотрите, как хорошо отходит клей:


Раньше я распределяла клей по листу вот такой силиконовой кистью , но из-за ее неровного края нанести клей четко по краю не удовалось:


Все же эта кисть у меня тоже используется: распределяю ею клей на переплете перед его фиксацией к обложке 🤩. К слову, от нее клей отходит тоже очень хорошо, если она испачкана. 

Примите и вы участвуете в нашем творческом апреле. Условия следующие: 


1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.

2. Показать свою работу у себя в инстаграм или в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив  @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_апрель21 ,  с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 

3. Записаться к нам в Линки.

 Работы принимаются до 30 апреля 2021 года включительно.

4. Не забудьте стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii и нашего блога.

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

Весны и тепла в душе 🌿!

С вами была VerNes_scrap !



5 комментариев:

  1. Вероника, конвертик великолепный. Спасибо за полезную информацию. И... С Днём Рождения ❤️ Вдохновения тебе безграничного.

    ОтветитьУдалить
  2. Конверт чудесный, птичка загляденье))) Я тоже таким шпателем клей распределяю в альбомах))) И, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!🎉🎉🎉 ПУСТЬ ВСЕ СБЫВАЕТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Как оказалось, очень удобно и бюджетно.

      Удалить