среда, 3 марта 2021 г.

Бренд-проект P13 с Алёной Скридлевской

Привет-привет!
В нашем блоге вчера стартовал крутой бренд-проект с польским производителем шикарной бумаги Р13! И мне повезло показать свое вдохновение одной из первых в команде😉

Новая коллекция "Free spirit" натолкнула меня на создание странички про сыновей.

Мише 5 лет, Сёме 2 года, один любит гусеничные машины, другой - пожарные. Один спокойный как старец, познавший дзен, другой не сможет усидеть, пока не нашкодничает где-нибудь. Когда эти ребята вместе, как раз и происходит тот самый взрывной БУМ 😅

Даже применила тут старые маленькие лампочки, чтобы поддержать принт на страничке.

И активно использовала вырезалки из титульного листа набора 30*30 см. Машинки, например, играют тут активную роль в создании гармонии композиции😊



В работе:
Набор бумаги 30*30 см "Free spirit"
 Листы 
 
 



Согласитесь, она шикарная?.. я про коллекцию бумаги😉
Хорошего и яркого настроения вам!



7 комментариев:

  1. Обалденная! И страничка, и коллекция!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская страничка! И эти малюсенькие лампочки я просто обожаю, тоже лежат и ждут своего часа))) Я в этой коллекции обожаю все листы и никак не могу решиться на использование хоть какой-то из них - обе стороны классный у всех листов без исключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко резать было, да) но зато какое удовольствие от работы с такими принтами, ммм..🥰

      Удалить
  3. Алена, страничка - огонь!!! Очень круто! У меня тоже есть малюсенькие лампочки, пока не могу сними расстаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Страница очень классная, хорошо смотрятся все 3 снимка в работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясная страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить