понедельник, 19 апреля 2021 г.

Немного про весну и весеннее вдохновение с Юлей Костюк. Часть 1

 Всем весенний привет!

С наступлением настоящей весны (а порой и задолго до этого торжественного момента) в мой творческий процесс, как правило, врывается что-то похожее на эко-стиль) Ну согласитесь, сложно удержаться не добавить в работу яркости солнца, если за окном оно становится ярче и теплее. Или травинку какую-нибудь в виде вырубки не подложить под очередной слой открытки. А как пройти мимо растительных принтов, флоры и фауны? Ну вот мне и сложно) Если честно, эко-стиль, пожалуй, один из моих любимчиков. И да, эко со мной может случится и не весной)

Да, мне даже пришлось разбить на два поста мое повествование о весеннем вдохновении. Настолько много мне хочется Вам рассказать. Первую часть посвящаю рассмотрению набора из альбома и панно/рамки для фотографий.


В работе я использовала знакомую уже давно и всем бумагу от Scrapmir на эко тему. Набор бумаги называется Cozy Forest. 

Основой для панно (буду в дальнейшем его так называть) послужил кусочек доски. Ну а чего добру пропадать? Дерево лишним точно не будет. 



Кстати, тут наметился хороший повод распечатать несколько собственных свадебных фотографий дабы провести демонстрацию работы. Признавайтесь, свои собственные свадебные фотографии оформили в альбом или до сих пор все собираетесь? Сапожник без сапог - это про Вас? Вот точно не про меня) У меня так альбома три таких) А у Вас? 

И про альбом... Обложка из крафт-бумаги. Четыре разворота, подложки для фотографий 7,5 на 10 см. Все максимально просто. Зачем усложнять эту весну?) 



Второй разворот.



Третий разворот.



И последний...





Для любителей видео-обзор прикрепляю следующее видео. Так можно рассмотреть все подробнее. Я, признаться, очень люблю такие обзоры: 



Я постаралась разделить с Вами свое весеннее вдохновение. Рада буду если оно сподвигнет Вас на новые работы.
Во второй части обещаю немного полезностей.

С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.



2 комментария: