понедельник, 27 сентября 2021 г.

First Impression с Таней Егурновой

Что для вас сентябрь? 

Первые желтые листочки, первые утренние холода, теплые свитера, шарфы, горячий кофе... А может быть, для вас это лес с его осенней влажностью и урожай грибов? Или неспешные прогулки по городу?  Для каждого сентябрь - свой, со своей уютной магией. Но, наверное, для всех сентябрь ассоциируется также со школой! Даже если вы уже выросли и забыли школьные будни как страшный сон))), все равно первого сентября каждый вспоминает эту часть своей жизни)

У меня сейчас двое школьников, и для нас сентябрь -- это, однозначно, школа) Банты, белые рубашки, учебники, тетради... И еще --скоро день учителя! Я считаю, что нам повезло, потому что у обоих моих детей замечательные учителя. И наши небольшие подарки для них на праздники -- всегда от души!

Вдохновившись палитрой нашей новой доски, на этот раз у меня -- шоколадница в виде школьного портфеля.





Закрывается сзади с помощью веревочки, завязанной на бантик) Не помню, где подсмотрела этот способ, но он очень мне нравится)

Вместе с шоколадкой (или вместо)) можно в чемоданчик положить фотографии из жизни класса. Я думаю, учителю приятно будет их получить на память.



Вдохновляйтесь и присоединяйтесь!С вами была Таня Егурнова)


2 комментария:

  1. У каждой проблемы есть решение, когда вы встречаетесь с нужным человеком! Не бойтесь, что есть великий заклинатель и решатель духовных проблем, который может положить конец вашей проблеме. Я хочу поблагодарить DAWNACUNA за восстановление моего брака с помощью ее заклинаний. После 1 года разлуки с моим мужем, с помощью великого заклинателя DAWNACUNA, мой муж вернулся домой, и теперь мы счастливы вместе навсегда, еще раз спасибо DAWNACUNA она также лечит все виды болезней и такие как,

    1 ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮБВИ
    2 WIN EX НАЗАД
    3 ПЛОД МАТКИ
    4 ЗАКЛИНАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
    5 ЗАКЛИНАНИЕ ЗАЩИТЫ.
    6 БИЗНЕС ЗАКЛИНАНИЕ.
    7 ХОРОШАЯ РАБОТА.
    8 ВИЧ СПИД.
    9 ОСТАНОВИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
    10 ЗАКЛИНАНИЕ УДАЧИ.
    11 ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА.
    ЗАКЛИНАНИЕ ЛОТЕРЕИ и ЗАКЛИНАНИЕ СУДЕБНОГО ДЕЛА Свяжитесь с ним для получения помощи через:
    WHATSAPP: +2348032246310.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа, очень понравилась

    ОтветитьУдалить