пятница, 17 декабря 2021 г.

First impression с приглашенным дизайнером Марушкой Волковой

 Добрый день.

Мне очень хотелось "ухватить" эту нежную, почти воздушную атмосферу и праздничное зимнее настроение с доски вдохновения. Я подумала, что фотография с моим любимым пудрово-розовым свитером из смеси шерсти и мохера поможет мне в этом как нельзя лучше. Этот снимок давно ждал своей очереди и мне очень нравится то, как я смиксовала его с милейшими рождественскими коллекциями Merry Days и Snowflake от Crate Paper. 
Я сразу решила, что добавлю на страничку розовый и мятно-голубой оттенки, а там как пойдет. Поэтому работу я начала с добавления мятного кардстока, кусочка кальки из-под любимых конфет (он тут как раз для легкости и воздушности) и бежево-розового листа бумаги. Затем в ход пошли украшения с елкой, хвойной веткой, снежинками, ретро-домиком и подарочными коробками - почти все эти элементы есть на доске вдохновения. В самом конце, чтобы придать страничке "блеска", я приклеила несколько пайеток и золотую звезду на елку. Остановиться было сложно, некоторые пайетки пришлось отодрать, но в целом я получила то, что задумывала - легкую и атмосферную работу. 






Хорошего дня,
Марушка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий