четверг, 14 декабря 2017 г.

Creation time with Darianna Neko. Peace. Love. Joy.

Привет, читатели Первого Белорусского!
Меня зовут Даша.
В сети - Darianna Neko.
Теперь я состою в ДК этого творческого блога и буду рада вдохновлять вас вместе с другими талантливыми девочками!)


Что я могу рассказать о себе?
Я люблю рукодельничать. Раньше занималась декупажем, бисероплетением, лепкой из полимерки, пробовала себя в разных направлениях творчества. Ну, как занималась - я и сейчас по вдохновению могу что-нибудь сделать)

Скрапбукинг меня увлек относительно недавно. Но конкретно :) 
Да так, что я позабросила другие виды творчества.
Я в восторге от mixedmedia! Творю скрапстранички и альтер в этой технике.
Что запоминающегося в моем творчестве? Наверное контрастность, затемненные края, мрачность, атмосферность. В противовес, иногда во мне просыпается зефирка и я могу сделать какую-нибудь няшную детскую работу с золотом и зверюшками) 

Мои контакты:

Я очень рада оказаться в команде Первого Белорусского! 
C вами, девочки, уютно и тепло!

А сегодня пришло время показать вам работу для приветствия, вдохновением к которой послужили сразу два новогодних мудборда нашего зимнего вдохновения.
С Новогодней темой у меня всегда какой-то ступор - вдохновение просыпается только под Новый год или вообще после него :) Вот только сейчас сложилась моя первая новогодняя работа (кстати, сделанная в  несвойственном для меня стиле)
Не закидывайте тапками и встречайте открытулю "Peace. Love. Joy".



Надпись переводится как:
"Мир. Любовь. Радость"



Наконец-то я порезала немножко коллекцию от Kaisercraft, которая лежала не тронутой с прошлой зимы...





Фоновая бумага, вырезанный вензелек и надпись - все из этой коллекции.
Выглядит довольно благородно.



Пуансеттия сделана с использованием штампов и эмбоссинга белой пудрой.


В качестве топпингов использовала стеклянный бисер и золотую стеклокрошку для акцентов.
Деревянные звезды покрыла белым глиттером.





В декор пошли шишечки ольхи и туи, которые я оттенила белым акрилом, искуственные ягодки.
Также в конце я побрызгала всю открытку белым акрилом.





И еще раз открытка целиком!



  Вот и все)
Надеюсь вам понравилось.
До новых творений!

6 комментариев:

  1. Даша, очень приятно познакомиться с тобой и с твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень рады что ты теперь творишь красоту в Первом белорусском:) И такая же коллекция бумаги мне в прошлом году пришла очень поздно...потихоньку режу в этом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена- спасибо за поддержку!:)
      Я тоже очень рада!
      А бумагу мы с тобой похоже в одном месте заказывали, потому что в прошлом году тоже не успела из нее сделать ничего :D

      Удалить
  3. Даша, добро пожаловать в нашу дружную компанию!

    ОтветитьУдалить