вторник, 9 июня 2020 г.

First Impression с Алёной Куликовой

Всем привет! Рада всех Вас приветствовать в новом месяце блога Первого белорусского! С Вами сегодня Алёна Куликова  и моё виденье нашей июньской доски вдохновения.


Мой взгляд сразу привлекла дверь и букет ромашек. И я схватилась за идею, создать  некую миниатюры этой самой двери с фото и окружить её ромашками. 


Открытка получилась очень свежей, передающей посыл, что летом нужно быть счастливым и наслаждаться каждым лучиком солнышка, каждым ласкающим дуновением ветра. 


Дверь, на мой взгляд, получилась даже очень похожей. 


А окружили мою дверь в лето, полянка ромашек разных видов. Я решила разнообразить своё ромашковое поле не только тканевыми цветами, которые я создавала сама, но и ромашками из бумаги. И чтобы придать реалистичности цветку, добавила желтую серединку.




На моём поле, как и на любом другом, порхают бабочки, перелетая с одного места на другое. И так сразу на душе становится хорошо и совсем не хочется, чтобы это время заканчивалось.


Вот куда меня привело вдохновение. Интересно, куда оно заведет Вас? 
Ждем ваши прекрасные работы!

Ждем ваши работы до 30 июня!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (инстаграмм, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 30 июня 2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога и инстаграмма.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

Вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским! 



1 комментарий:

  1. Арабы атакуют) такое травяное настроение....хочется домик в деревне, летний вечер и.... семечки!)))) обожаю!

    ОтветитьУдалить