четверг, 18 июня 2020 г.

Creation Time с Еленой Марченко

Всем  летний привет!!
Сегодня с вами я, Лена Марченко и мое вдохновение:)  Не знаю как  вы, но я, как только получаю новые материалы, сразу хочу попробовать их в деле. Так случилось и с новыми штампами Prima marketing и красками Opal magic.  Поэтому  фон  в новых открытках решила сделать с нуля, правда потом моя любовь к многодетальности  старательно задекорировала его:))
 Вот так все начиналось...
 А вот так закончилось;)) Коллекция скрапбумаги  Mintay paper творит чудеса.
 На фон добавила оттиски новыми штампами и эмбоссинг  золотой пудрой от Ranger "Princess gold", а трещинки, сделанные при помощи   Distress crakle paint, придали  открытке состаренный, винтажный налет.


 Лепной декор так же  покрашен новыми  акриловыми красками Оpal magic от  Prima marketing, их перламутровое  мерцание покорило меня с первого взгляда.
 К цветам из кальки добавила цветы сделанные из ткани, их тонировала  сухой пастелью.
 Точно так же собрала и вторую открытку. Очень люблю делать их  парами:)
 Смотрим детальки?:) 
Красить так красить, решила я, и покрасила чипборд Лавандового комода:) 
 Вот такая парочка открыток у меня получилась. Оказывается для вдохновения достаточно пару новеньких штампиков и баночек с краской:)
А с чего начинается ваше творчество?  Делитесь своими рецептами вдохновения. До новых встреч, ваша Елена:)

1 комментарий:

  1. С удовольствием рассмотрела все все все фотографии и детальки на них! Леночка, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить