суббота, 13 июня 2020 г.

First Impression с Евгенией Сычёвой

Привет - привет!
С вами сегодня Евгения Сычёва и моя работа по доске вдохновения июня.


Чаще всего на мудбордах я вдохновляюсь палитрой. И этот раз не исключение. Невероятно тёплая приятная глазу палитра меня не могла оставить равнодушной.
А я тут как раз занимаюсь организацией своих ножей для вырубки и решила сделать для ботанической группы папку. Я, если закрою глаза, прям чувствую запах трав, представляя нашу доску!





Тут отлично подошла коллекция бумаги и вырезалки "Botany Summer" от Фабрики Декору. Чипборд и рамочка из плотного мдф, покрытые текстурными красками, кружево, топпинги и немного штампинга - вот и готова обложка. Фон немного усложнила узором из веточек, нанесённым текстурной пастой через трафарет.



Очень мягкая, уютная, тёплая обложка получилась, на мой взгляд. А вы как считаете?


А вот маленькая часть моих ботанических ножиков, которые я собрала на картоне обклееном магнитным винилом в папке на кольцевой механизме. 
Я планирую также и другие тематики ножей разложить по таким папкам. Так что ждите ещё морскую и мужскую папки точно! 😉


Ждем ваши работы  до 30 июня!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (инстаграмм, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 30 июня 2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога и инстаграмма.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

Творите вместе с Первым Белорусским



4 комментария:

  1. Женя, домик для ножей уютнеший!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. всегда интересно наблюдать за организацией рукодельностей. обложка очень классная...прелестный кантри

    ОтветитьУдалить
  3. О, классная идея! Я и не знала, что есть такие магнитные штуки!

    ОтветитьУдалить