четверг, 4 июня 2020 г.

First Impression c Еленой Марченко

Летний привет всем-всем, заглянувшим в Первый  белорусский! 
Сегодня с вами я,Елена Марченко и мой взгляд на июнь. 

Не знаю ни одного человека, который бы не любил лето:)) Жаль только,что пролетает оно мгновенно,  Марина Цветаева так точно сказала об этом:"Лето - как выходные. Такое же прекрасное, и также быстро проходит. Июнь - это пятница, июль - суббота, август - воскресенье." Давайте ценить каждое мгновение  этих наступивших выходных. В этот раз наша доска вдохновения привела меня к созданию вот таких  ромашковых конвертов для денег. Ведь лето - это еще и череда дней рождения:)  

Не знаю как у вас, а у нас в Беларуси погожие дни  в мае можно пересчитать по пальцам, поэтому и фото в этот раз у меня делались под  мерный шум дождя  по подоконнику...Ждем лето, солнечные дни и хорошие фото:))
А вот и сама доска, рассматривайте, вдохновляйтесь и творите свои июньские работы.
А теперь немного фото конвертов для денежного подарка.  Декорировать их мне помог чипборд Лавандового комода, который я покрыла разными видами пудр  и цветы.

А еще я очень люблю металлическую филигрань. А вы часто добавляете в свои работы всякие металюшки? 
 
Благодарю за внимание, пусть ваше лето будет погожим, счастливым и радостным.
Мы ждём ваши креативные работы по нашей великолепной доске! Безумно интересно что же вдохновит в ней вас!

Ждем ваши работы до 30 июня!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (инстаграмм, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 30 июня 2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога и инстаграмма.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

Вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским! Пока-пока, ваша Елена:)


1 комментарий:

  1. Лена, листая ленту, не сказала бы, что это твои работы) очень здорово!

    ОтветитьУдалить