понедельник, 20 июля 2020 г.

Ferst Impression с Евгенией Сычёвой

Всем привет! С вами Евгения Сычёва и у меня для вас вдохновение по нашей июльской доске.


По традиции меня в первую очередь в доске цепляет палитра. Глядя на доску представляется свежий тенистый лес. Тихий, величественный. 




В работе я использовала вырезалки из осенней коллекции от Фабрики Декору. Грибочки чудесно выписались и подошли к доске. Окошко в стареньком лесном домике открыто и приглашает нас прогуляться и вдохнуть чудесные свежие запахи чуть сыроватой травы, мха, смолы и шишек. 





Шишки, кстати, настоящие и даже ещё пахнут. Собрал их для меня любимый муж.
Очень надеюсь что моё лесное панно вдохновит вас на создание своего шедевра по нашей доске!

Мы ждём ваши креативные работы по нашей великолепной доске! Безумно интересно что же вдохновит в ней вас!

Ждем ваши работы до 31 июля!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (инстаграмм, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 31 июля 2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога и инстаграмма.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

Вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским!


Комментариев нет:

Отправить комментарий