четверг, 30 июля 2020 г.

На заметку от Алёны Куликовой


Привет-привет, дорогие наши читатели! Сегодня я Алёна Куликова ,хочу поделиться с вами одним из самых простых способов создания фона. Этим приемом я пользуюсь достаточно часто, когда нужно создать быструю, но эффектную работу, не прибегая к тысячам и одной баночкам с разными составами.


Секрет создания этого фона очень прост, Все дело в специальном материале, который называется флористический фетр.


Сам материал очень тонкий, имеет интересную фактуру и отлично подходит для моих целей. Вообще этот материал используют флористы, при составлении букета, но и мы можем его применять.


Он продается в рулонах во всех магазинах для творчества и я даже в фикс прайсе его видела. Так что найти его не составит труда.


А далее поступаем очень просто. Берем основу, в моем случае это тег, вырезанный из переплетного картона и грунтуем ее. Затем, сразу же, не дожидаясь высыхания грунта, сверху прилаживаем кусочек фетра, и также грунтуем. После того как грунт высох, обрезаем лишнее и  получается вот такая вот заготовка, с которой можно дальше работать.


Конечно же я не оставила её пустой, так что смотрите, что у меня в итоге получилось.


Тег называется Лунный цветок.


Если этот совет окажется для вас полезным, напишите об этом в комментариях.
Всем спасибо за внимание и пока!

1 комментарий: