вторник, 21 июля 2020 г.

Creation Time с Еленой Марченко

Всем летний привет! 
Сегодня у меня вновь свадебная тема:))   Эта работа нежная, романтичная, даже немного торжественная,  как и само событие  для которого я ее делала. Она  сложилась в максимально короткие сроки, это  был тот самый случай, когда нужно еще вчера:) Может быть поэтому декора совсем немного: кружево, чипборд Лавандового комода и , конечно же цветы,  это  же свадьба! 
Свадебная открытка упакована в коробочку с прозрачным окошком. Очень люблю  эту свадебную коллекцию Mintay Paper, вырезаю цветы с огромным удовольствием. Палитра  невероятная, нежная и благородная, а добавив  вырубку   "Французское кружево"  получаем  классическое  поздравление.

Фотографировать пришлось   на ходу, поэтому фотографий не много и сделаны они  в яркий полдень, другого времени для фотосессии, увы, уже не было, а поделится с вами новой работой хочется:)  
Моя фотозона расположена на балконе в городской многоэтажке  и хорошие кадры могу получить только  утром, до того момента пока солнышко не залило ярким светом плетеный столик,  или  почти на закате, когда свет рассеян и уже не дает ярких контрастных теней.

А где фотографируете свои работы вы? Было бы очень интересно узнать, а может даже взять на вооружение:) 
А теперь детальки. Мой любимый эмбоссинг на надписи, полужемчужинки на рамке   Лавандового комода, цветы  I Am Roses  и даже успела сделать один тканевый:)  В который раз собираюсь заготовить впрок и цветов, и вырубки, но мои планы так и остаются лишь планами. 
 А у вас есть заготовленные запасы  или вы как и я делаете их только  для определенного проекта? 
Ну вот не удержалась и сразу поделилась с вами новенькой работой:) Буду рада если расскажете и  месте фотосъемки  своего  творчества, и о том, делаете ли впрок  декор для своих скрап-работ. Пока-пока ваша Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий