воскресенье, 26 июля 2020 г.

First impression с Алёной Куликовой


Привет! Июль неумолимо мчится, оставляя после себя ягодное послевкусие. И я Алёна Куликова приглашаю вас окунуться в мой июль, вместе с чудо досочкой вдохновения!


На этот раз я решила отойти от скрапа и решила вспомнить про свои чудо-конвертика. Признаться честно, я по ним очень скучала, но все никак не было повода их сделать. А тут сразу все совпало: и доска такая вкусная и вдохновляющая, и то, что Первый белорусский ценит любой вид творчества! И вот, спустя почти 2 года, я снова кручу цветы! Это ли не счастье?!


При взгляде на наш вдохновляющий мудборд, меня сразу зацепила палитра, немного с осенними нотками. Поэтому при создании букета, я старалась её придерживаться. 


Не зря я говорила про ягодное послевкусие, ведь в моем букетики они тоже есть, как и на доске. 


Для тех, кто не знаком со sweet desing, вкратце расскажу, что это цветы выполнены из гофрированной бумаги, в частности в центр цветка добавляется конфета. Я создаю такие цветочные послания без конфет, добиваясь более натурального эффекта.


Так что каждый цветок собирается вручную из множества лепесточков, которые тоже вырезаются вручную. И хочу отметить, что не только цветы, но и я годки сделаны из бумаги.


Да, это очень кропотливая работа, требующая времени, но результат того стоит, особенно, когда ты видишь бесценные эмоции одариваемого таким милым подарком.


Спасибо огромное Первому белорусскому, за то, что не ограничиваете в творчестве и даете раскрывать талант в разных видах!

С вами была Алёна Куликова, скоро увидимся!

Напоминаю, что мы ждём ваши креативные работы по доске до 31 июля!
Для участия в нашем задании  нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.
2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_июль с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 
3. Записаться к нам в Линки в блоггере (ссылка на блог есть в bio⬆️).  Работы принимаются до 31 июля  2020 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.

1 комментарий: