воскресенье, 20 ноября 2011 г.

МК по тканевым углам

Привет! Сегодня вашему вниманию я предлагаю МК по тканевым углам. Недавно при обсуждении предстоящих МК девочки попросили меня сделать мастер-класс по уголкам. В общем-то, я не считала, что знаю в этом некую хитрость (способ такой придумала методом проб и ошибок), но процесс создания очередной обложки запечатлела)
Итак, собственно, нам понадобится ткань и основа для обложки (картон+синтепон)
Уголки картона смазываем клеем (я использую здесь карандаш) и приклеиваем прямым  углом ткань.
Так делаем все четыре угла.
Затем смазываем клеем картон по периметру и, аккуратно расправляя ткань, приклеиваем ее. На углах можно смазывать клеем и ткань.

Получается на углу ткань встык, и на стыке не видно картона, даже если вы немного неровно приклеите.
Затем все прострачиваем по периметру.

Немного декора, и наша обложка готова)
Вот таким несложным способом я делаю углы в тканевых обложках. Буду рада, если вам пригодится этот МК)
С уважением, batiula.


9 комментариев:

  1. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!А то не с кем посоветоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК, как раз вовремя, а то я в своем первом блокноте напартачила с углами, хотя смотрела много МК, но про углы все промолчали :-)

    ОтветитьУдалить
  3. а с изнанки, форзац, просто приклеиваешь? если строчишь только ткань?

    ОтветитьУдалить
  4. Люда. а ты строчишь по лицу или по изнанке

    ОтветитьУдалить
  5. строчу по лицу, потому что с изнанки моя машина делает не очень красивую строчку. Форзац просто потом приклеиваю. Но, если нужно, прострачиваю сначала по периметру для красоты)

    ОтветитьУдалить
  6. просто на фотке очень идеальная строчка с изнанки))))

    ОтветитьУдалить
  7. нет, Аня, там строчено по лицу)По лицу еще лучше))))
    По изнанке я строчу очень скользкие искусственные ткани, которые невозможно нормально закрепить перед строчкой..Но тогда еще и лицевую строчку делаю, получается двойная.

    ОтветитьУдалить