среда, 2 ноября 2011 г.

Результаты RS#8

Добрый-добрый-добрый вечер всем! За окном погожие осенние денечки, теплые вечера, которые, как будто весной, пробуждают романтические чувства..Хочется гулять, взявшись за руки, говорить, мечтать...Потом прийти домой, поужинать с бокалом вина и, обнявшись, посмотреть какой-нибудь фильм о романтической любви.
Любовь..Как много вы нам рассказали об этом чувстве в своих работах по предыдущему заданию. В них и страсть, и нежная романтика, и роковая любовь, и ожидание светлого чувства...Спасибо!!!!! Работы просто великолепны! Мы получили огромное наслаждение от их просмотра.
Ну что ж, а теперь о самом главном.
Победителем задания и обладателем приза становится работа V.S.

Вика! Поздравляем от души! Твоя работа так здорово отразила суть нашего задания!
Для получения приза пришли свой почтовый адрес на 4blog@tut.by

Великолепный ТОП-5










Поздравляем вас, девочки! Спасибо за работы! Забирайте заслуженный баннер в свои блогодомики!

Потворить с нами на следующее задание мы хотим пригласить V.S. и wareshka
Настя и Вика, если вы согласны, напишите нам на почту 4blog@tut.by

Напоминаем, что вчера стартовало новое задание "Снежная сказка". Мы ждем ваши чудесные работы!!!!
И не переставайте верить в чудеса!

11 комментариев:

  1. Поздравляю Вику!
    Вообще работы у всех потрясающие! ооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победителя! Открытка великолепная и на все 100 отразила суть задания, и остальные работы просто замечательные!! Спасибо, что отметили мою работу, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за такие вдохновляющие задания и за то, что отметили мою работу. Это моё первое достижение, и я даже слов не могу найти!:) Спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо :) приятно, аж слов нет )))
    спасибо за высокую оценку моей работы!
    Танюша, мои поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительниц!меня покарила страничка wareshka!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девочек! Рада за Вику!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех победителей! Вика, ты вне конкуренции, потрясающая работа!И спасибо за выбор!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно оказаться в такой компании! Спасибо! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое за ваш выбор! мне это очень приятно - тем более что блог белорусский, а я из Белоруссии, из Полоцка, и дома уже не была больше года... скучаю...
    Поздравляю всех победительниц и от всей души благодарю поздравивших меня девочек, мне очень-очень приятно, мои хорошие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  11. Работы великолепные! Получила наслаждение от их просмотра!

    ОтветитьУдалить