понедельник, 25 июня 2012 г.

Рубрика "Хочу поделиться" - часы от Ани Борцовой

Здравствуйте, уважаемые читатели. 
Аня Борцова продолжает радовать нас своими креативными идеями и, конечно, спешит поделиться ими. Встречайте мастер класс "Часы".

"В моей квартире совершенно не нашлось места для рамочек с фото, и тогда я придумала такой выход - часы с фотографиями. Мое решение оказалось очень популярным среди моих знакомых. Часы из сегодняшнего мастер класса Дочка подарит своей маме на день рожденья."









6 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Очень нужная вещь !!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! а где взять механизм можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша можно купить в магазине для хобби или закупить в СЗ позвони я тебе расскажу:)

      Удалить
  3. Здорово! Мне нравится когда вещь не только занимает место на полке но еще оказывается функциональной, а задумка с семейными фото просто класс!

    ОтветитьУдалить