суббота, 11 октября 2014 г.

Задание "Подарок маме"

И еще раз  здравствуйте!

Как и обещали, возвращаемся с заданием. В октябре будем делать подарки для наших любимых мам. И, может быть, не только для своих, а вообще для всех-всех мам.
Приглашаем вас до 15 ноября включительно творить вместе с Первым белорусским подарки мамам. Ждем любые работы в технике скрапбукинг: открытка, блокнот, страничка, обложка, альбом, шкатулка..... В общем, все, что придумаете и пожелаете :) Важно: в своей работе постарайтесь отразить то, что это подарок именно для мамы, например, добавив соответствующую надпись. Или расскажите нам в посте  историю своего творения, что и кому вы дарите и почему.


Вдохновение от команды наших дизайнеров:


У меня подарок для молодой мамочки - это книжечка для маленькой принцессы. В ней множество нужных графиков, таблиц и тегов -а еще куча мест для фото.


 Использовала: много кружева, фатин, цветы, пуговки, гипсовые фигурки, тычинки, чипборд, брадс, хлопок, скрап бумагу, атласные ленты, бусинки.

Dasovon

Коробочка для маминых сокровищ отличный подарок для мамочки, где можно хранить памятные вещички своей малышки)))

Vika Sopulik

По нашему заданию у меня получился целый разворот в семейный архив. Две трогательные странички о мамах. Очень трогательные и эмоциональные в первую очередь для меня самой! Странички о женских поколениях в моей семье. Странички о том, что и спустя 29 лет главные ценности не меняются. О том, что главный подарок для любой мамы - это её ребенок!...

Итак, поколение '83. Моя мама со мной (мне здесь 1 год и 4 мес):


Вторая страничка о поколении 2012. На этом фото уже моей дочке 1 год и 2 мес:


Материалы: бумага "Пробуждение" Scrapberry's, текстурная паста + 2 вида масок + белый акрил, акриловые краски - серебряная и холодный розовый, чипборд польский (бордюр, рамочка, люстра) и примовский чипборд (надпись и роза), фоновые штампы - текстовый от Примы, набор Scrapberry's "Французское путешествие (бордюрные розочки, часы и надпись), набор Scrapberry's "Ветер странствий" (стрекоза), кружевной штамп, штампы-надписи от Lesia Zhgarda; ажурная салфетка, рамочки-вырубки, самодельные цветы.


И очень хочется показать вам еще одну фотографию, которую я нашла в старых альбомах.... Здесь моя молодая бабушка  держит на руках совсем маленькую маму:


Храните воспоминания и цените своих мам!!!

Olini4ka

У меня открытка для мамы, в ней много нежности и цветов. Для красивых слов и воспоминаний, праздничного настроения. Говорите маме почаще: "Я тебя люблю..."
Материалы: бумага Green Cat Story, цветы, вырубка, полужемчуг, птичка Прима, шебби-ленты.

Победителю по традиции достанется приз от нашего постоянного спонсора интернет-магазина xobbi.by


10 комментариев:

  1. Как интересно! А работы замечательных дк очень вдохновляют- спасибо! Постараюсь успеть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте)) С радостью приму участие) http://svetaarhipova.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Милые девушки, оставляйте ссылки пока в комментариях, всех потом добавлю в линки.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу поучаствовать в задании http://moy-skrap-mir.blogspot.com/2014/10/blog-post_13.html
    Рада присоединиться к Вам)))

    ОтветитьУдалить
  5. И меня примите, задание просто прелесть http://mywordscrap.blogspot.ru/2014/10/18.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. И я с удовольствием поучаствую в задании) http://nasyk2009.blogspot.com/2014/10/blog-post_14.html жаль, что без линки не видно всей красоты сразу)

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие в задании http://alenushka2.blogspot.com/2014/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже хочется принять участие, ждала ждала линки, буду сюда кидать))) http://basstet-suvenir.blogspot.com/2014/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  9. поздно но все же http://tatyanako25.blogspot.com/2014/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить