пятница, 8 июля 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Дарья Романович

Доброй всем пятницы! Надеюсь, вы заждались уже очередную порцию красоты и вдохновения от наших белорусских девочек? Тогда встречайте - наша гостья Дарья!


Привет! Меня зовут Даша Романович. И я бесконечно  увлечена скрапбукингом.
Было очень неожиданно и приятно одновременно получить приглашение рассказать о себе. Спасибо огромное Первому белорусскому за такую замечательную возможность!


Итак, обо всем по порядку. Как я уже сказала, меня зовут Даша. Мне 27. Я счастливая жена и мама.  Скрап пришел в мою жизнь довольно банально. Захотела сделать альбом для своего сына. Накупила в ЦУМе атласных лент и китайских пуговиц, блестящих наклеек, цветной бумаги, напечатала фоны на принтере и села творить. Мне казалось, что красота выходит неописуемая))) Ну, вы понимаете, как "красиво" все было.... К слову, этот альбом я так и не закончила, и, не найдя применения все этой "красоте", просто сдала его в макулатуру. И только после этого я стала читать, разглядывать работы опытных мастеров и анализировать свои ошибки. 
Люблю ли я свои первые работы?? Определенно нет! У меня они вызывают улыбку, но не более. Не люблю к ним возвращаться и их пересматривать, потому что в творчестве предпочитаю смотреть только вперед!
Определенного стиля в работах не придерживаюсь. Хотя моя любовь - это стиль "Кантри". Периодически пробую себя в Шебби. Люблю рвать, мять и криво строчить. Надеюсь, вы тоже!))
 И любимый производитель бумаги у меня есть. И это наши белорусские Каралики. 
Очень люблю их бумагу.  И по сей день до конца не могу поверить, что я в Караликах  приглашенный дизайнер на ближайшие полгода!
В настоящий момент пробую много всего и сразу.  Конечно же, очень люблю делать открытки.











В последнее время очень и очень увлекли коробочки для дарения денег. Нравится их универсальность. После денег их легко можно использовать как шкатулку.





Довольно часто делаю и фотоальбомы. Делала много детских и скажу честно, очень устала от них, поэтому покажу своего любимца. Семейный альбом для моего папы.





Как я уже сказала, в настоящий момент пробую много всего для меня нового. Вот результат одного из моих недавних экспериментов. Круглый миник о моем детстве.






А также первые, пока еще не совсем уверенные, попытки освоить самодельные дощечки


А еще совсем недавно открыла для себя странички! Да-да, совсем недавно, хоть и 2 года в скрапе. Все считала их пустой тратой времени и вообще чем-то бесполезным. А на самом деле для меня сейчас страничка - это способ самовыражения. Особенно учитывая мою любовь к многослойности и многодетальности! Альбом для этого слишком трудоемкая работа, а на открытке нет столько места для полета. А страничка определенно то, что нужно. 
Их пока у меня только 2, но это только пока!




У меня в голове много идей и планов, много чего хочется попробовать и достичь! Мне есть куда расти и к чему стремиться! Но я знаю, что я с этим справлюсь! 
Дорогие, мастерицы, девочки и девушки, я искренне и от всей души желаю вам неиссякаемого вдохновения и, самое главное, веры в себя!  
Заходите ко мне в гости: 
Буду очень и очень рада новым знакомствам!

5 комментариев: