понедельник, 23 апреля 2018 г.

Рубрика "кARTы в руки" с Darianna Neko. Создание АТС "Сумеречная весна".

Солнечный вам привет! 
Сегодня с вами Даша (Darianna Neko) и в яркое утро понедельника я покажу вам, как я делала серию АТС "Сумеречная весна".
Надеюсь вдохновить вас на красочные подвиги))


Нам понадобится:
-инструменты: канцелярский нож, кисть, веерная кисть, мастихин,трафарет, пульверизатор с водой, плоскогубцы и кусачки;
-переплетный картон;
-грунт черный;
-черный акрил;
-грунт белый(или акриловая белая краска);
-текстурная паста;
-медиум глянцевый или лак-аэрозоль;
-клей;
-акриловые краски-металлики;
-сухие пигменты (у меня Magical от Lindy's);
-воски разных цветов и белый акрил для брызг и оттенения;
-проволока;
-разный декор (у меня - арт камешки, фигурки из полимерки,надписи сделанные ручным принтером);
-глиттер.

Все начинается с идеи.
Мы представляем в голове наши будущие АТС. Мы уже знаем какие цвета будут на них, что будет изображено, какую идею они будут нести, обдумываем фразы если хотим их добавить. 
Подготавливаем декор - достаем из своих закромов все подходящее к проекту.
Нарезаем из переплетного картона (я беру 1,5- 2 мм) основы для АТС размером 63х89 мм.
У меня 3 шт.
Оптимальное кол-во - 6 штук (пока мы занимаемся тремя последними картами - первые три сохнут)

Покрываем их черным грунтом с двух сторон  в несколько слоев.

Переносим идею из головы в реальность :)
Расставляем декор, создаем композицию.
Все три карты связаны воедино бабочкой и рамкой из глины. 
Ну и идеей, конечно)
У меня АТС будут про весенние сумерки, которые я очень люблю. 
Получилась композиция со словами, рамочками, лампами и мотыльками.

Убираем пока что наш декор.
Через трафарет наносим мастихином текстурную пасту (у меня кракле-паста)
У меня трафарет от Tim Holtz с распложенными хаотично  капельками.
Края оттеняем воском (этот этап можно пропустить)

Пока наша текстурная паста сохнет мы грунтуем черным наши фигурки.
Предварительно разрезали фигурки где нужно следуя нашей идее.

Чтобы приподнять наши слова, приклеиваем под них переплетный картон,  который покрасили черным грунтом (чтобы белый цвет не бросался в глаза).

Веерной кистью наносим пигменты - берем чуточку из баночки и стряхиваем пальцем по кисти  в нужные места. 
Затем брызгаем водой из баночки- пульверизатора.

Немного наклоняем карточки в разные стороны давая цветам немного перемешаться.

Поближе показываю  "космический" результат, который получился. :)

Пока карточки высыхают делаем лампочки.
Вооружаемся плоскогубцами и кусачками, отрезаем проволоки кусочек, обматываем вокруг лампочки и затем крутим, мотаем ее и т.д. как заблагорассудится) 

Вот такая лампуля получилась.

Покрываем фон либо медиумом либо лаком. Одни карты я покрыла глянцевым медиумом, но так как пигменты водорастворимые рисунок немного смазался. Поэтому другие карты я покрыла лаком из аэрозоля.
Опять прикладываем наш декор и на этот раз уже приклеиваем..

Наносим медиум в тех местах, где хотим увидеть камешки, и затем посыпаем  ими карточку.

На него еще можно нанести глиттер соответствующих цветов, так я сделала на карточке "Весна".

Затем покрываем камешки черным грунтом и наносим краски-металлики.
Теперь осталось дело за малым - оттенить пальчиком фактуру, используя воски и (или) белый грунт.
Смотрите, как проявились прожилки у бабочек и провод на лампочке!

В конце брызгаем все белым акрилом или грунтом.
А края АТС оттеняем черным - так красивее и контрастнее :)

Вот такие фактурные (и достаточно тяжеленкие :)  АТС-ки у меня получились!
Весьма глубокий фон и фактура.

Не забудьте на обратной стороне подписать их! А то я чуть однажды не отдала подруге не подписанную ;)
Надеюсь мой МК вам пригодится))
С вами была Даша Неко!
Пока-пока. До новых творений! :)

6 комментариев: