воскресенье, 10 марта 2019 г.

Вдохновение по доске марта с Анной Огурцовой. Дыхание весны в коробочке.

Привет, дорогие мастерицы!
Я очень рада вас всех приветствовать в качестве дизайнера первого белорусского и представить свою первую работу!
Это коробочка, в которой живет весна.


Это весенний цветочный magic box. 


Меня вдохновили розовые тюльпаны с нашей доски вдохновения!

Этот розовый цвет и свежая весенняя зелень, ммм!


Коробочка эффектно раскрывается и внутри с четырех сторон пару поздравительных строк, а в центре вазочка с цветами и бабочками.








Поддержать всю композицию мне помогли листики от Лазерскрап!




Вы только посмотрите какая замечательная надпись "Поздравляю"! Коробочка без нее была бы не завершенной!






Такую коробочку я делала не одну, а в паре. Со второй хочу показать саму суть конструкции.
Приятного просмотра!

Спасибо всем за внимание!
Надеюсь мне удалось вдохновить на создание ваших шедевров!
Принимайте участие в нашем задании!

4 комментария: