воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Бренд-проект с Summer Studio. Vika Sopulik

Всем привет! 

Для наших любимых читателей мы приготовили потрясающую новость - сегодня стартует очередная серия бренд-проекта Первого Белорусского блога! 

На этот раз у нас в гостях российский производитель скрап-материалов Summer studio. И, конечно, эта история будет про бумагу.  Ни один скрап‒проект не может обойтись без бумаги, которая, кстати, была изобретена примерно в 105 году н.э. в Китае. 

Бумага для скрапбукинга - это стамый важный материал для создания скрапработ. Она первоисточник вдохновения, основа для всех экспериментов новичков и главный предмет хомячьих запасов мастериц. 

Весь февраль команда Первого белорусского будет вдохновлять вас в рубрике бренд-проект работами из бумаги Summer studio.

И начну сегодня я, Вика Маренкова, с представления новогодней яркой коллекции "The holiday spirit".

Зима ещё не закончилась (или как у нас в Беларуси она вообще только начинается!), новогоднее настроение ещё не совсем и не везде припрятано на дальнюю полку, да и делала я свои работы чуть раньше и успела кого-то порадовать.


Когда я получаю в руки новую коллекцию, мне надо её "распробовать". Надо с ней "поиграть". И я в первую очередь делаю открытки, маленькие форматы работ. А может так происходит, потому что альбом делать долго, на него надо найти время, а открытку можно собрать здесь и сейчас всего-то за полчаса. И новая коллекция уже не лежит без дела!

Именно поэтому я покажу вам сегодня маленькие работы, но продолжение обязательно ещё будет.
Растяну удовольствие!


Один из моих любимейших новогодних подарков.
Новогодняя ёлочная игрушка-звездочка, да ещё и с фотографиями тех, кому она предназначается.
И она двусторонняя. С одной стороны счастливое семейство, а на другой стороне моё любимое фото - крошка-Санта:


Признайтесь, мы с вами стали слишком избалованными!?
Как это так, остаться с одним набором бумаги на руках? А как же высечки, тематический чипборд, фишки и т.д.?
У меня тоже была первой такая мысль...
Но! На оборотной стороне титульного листа коллекции "The holiday spirit" вы найдете много-много картинок для вырезания. Плюс отдельный лист с карточками!
И остальная бумага так подобрана и собрана, что одна сторона листа нежная в светло-бирюзовых оттенках, а вторая сторона крафт, да ещё и с ярким принтом. Выбирай нужный тебе вариант! Или даже продолжай вырезать элементы на той самой яркой стороне! 


Среди элементов для вырезания вы найдете и Санту, и уютный дом, и машину с ёлкой. Это же полноценные главные герои для сюжета открыток:


У меня получилась ещё одна открыточка с Сантой.
Который в ночь сочельника тихонько проходит мимо ваших окон пока разносит подарки детям и взрослым, мальчикам и девочкам, которые хорошо себя вели в этом году.


Сначала фоновая бумага в несколько слоев, потом чипборд окошко-шейкер от Лавандового комода. А всю красоту, весь сюжет я уже собирала из вырезанных элементов коллекции.


Полюбуемся поближе?



А вы пробовали работать с бумагой Summer studio?
Делитесь своими впечатлениями!

Ваша Вика



4 комментария: