вторник, 16 июня 2020 г.

На заметку от Алёны Куликовой

Привет!
 Пока Вы создаете работы по нашей июньской доске вдохновения #пб_задание_июнь , я Алёна Куликова хочу показать кое-что полезное. А именно, как я создаю объемные конвертики и коробочки на своей доске для плоских конвертов. Меня в последнее время часто об этом спрашиваю, поэтому было решено со всеми вами этим поделиться. На самом деле, здесь нет никакой сложности и это далеко не новый способ, но все же стоит этим поделиться, вдруг ещё кто не знает.  

Так вот, смысл заключается в сайте калькуляции. Т.е. есть сайт с расчетом всех биговок и размеров. Вам только нужно ввести параметры длины, ширины и высоты и калькулятор на сайте вам все рассчитает. Давайте разбираться. как это работает.


Для примера я создам объемный конвертик для своей открытки. Я выбрала подходящий лист скрапбумаги и измеряла открытку с учетом припусков по 0,5 см по двум сторонам, чтобы открытка с легкостью помещалась в конверт без деформаций. У меня получились размеры длина 19 см, ширина 13 см и высота 1,5 см. Эти параметры я ввожу в соответствующие ячейки на сайте и нажимаю кнопку calculate. 


И мне выдается информация о том, какого размера мне нужно вырезать квадрат и на каком расстоянии делать линии биговки. Согласно этим расчетам я вырезаю необходимого размера квадрат. И тут вступает в бой моя доска для конвертов. На самом деле, не обязательно пользоваться этой доской, можно и любой другой или вообще без доски, но с доской гораздо быстрее получается.



Выравниваю лист скрапбумаги по первой метке и нажимаю на дырокол, чтобы сделать выемку и провожу линию биговки. Затем подвигаю лист на вторую отметку и поступаю точно так же, как и с первой меткой.


И вот что должно получится.


Если будете брать высоту больше, то и расстояние между выемками будет больше. Затем, как по инструкции к доске мы поворачиваем наш будущий конверт на 90 против часовой стрелки, совмещая линии биговки с метками на доске и делаем следующие линии биговки и выемки.


Проделываем все тоже самое с оставшимися сторонами и вот такая заготовка должна получиться. Нам остается только согнуть заготовку конверта по всем линиям бига и скоеить в нужных местах.


И ещё следует разобраться с этими ушками. В верхней части конверта я их срезаю, а вот в нижней подрезаю с одной стороны и приклеиваю во внутрь конверта. Если вы создаете коробочку, то все четыре ушка следует подклеить.


Склеиваем заготовку и радуемся результату.





Вот такой конвертик у меня получился. Как вы можете видеть, открытка в нём чувствует себя очень уютно и никакой объемный декор не помнется

.
На этом я буду с вами прощаться! Надеюсь, для кого-то этот пост окажется полезным! Не прощаюсь, скоро увидимся!

1 комментарий:

  1. Спасибо за подробности - у меня всегда была проблема упаковать объемные открытки или атски! А тут все просто и понятно оказалось! Супер!

    ОтветитьУдалить