среда, 3 февраля 2021 г.

Самый первый альбом:) Вдохновение с Еленой Марченко.

Всем привет! Сегодня с вами  я, Лена Марченко, и в Первом белорусском царит нежность. А ведь изначально для работы я взяла  достаточно яркую детскую коллекцию с милыми и трогательными  зайками, но моя любовь к нежности взяла верх:)  И в результате получился  микс двух детских коллекций  польского производителя MintayPaper: очень нежной и очень яркой. Надеюсь у меня получилось соединить их в одну историю для маленькой Анюты:) 

 А вы часто миксуете  разные коллекции или любите использовать в работе только одну? Делитесь в комментариях своим мнением, очень интересно будет  узнать его. Вот эти странички перед сборкой и кажется, что они сделаны  из  одной коллекции:) Где-то на нежных страничках добавила ярких акцентов, а где-то контрастный декор приглушила нежными вырезанными элементами.
Давайте полистаем  этот  альбомчик.  
Яркие   цветочные  акценты "подружили" нежные странички с  детскими принтами из другой коллекции. 
В тайных кармашках прячутся теги, на которых можно записать памятные для каждой мамы даты и события.
По контуру странички я добавила эмбоссинг  пудрой Stampendoos  цвет "Shabby white", мне очень нравятся золотые  вкрапления на белом.
А этот  чипборд покрыла чисто-белой пудрой при помощи горячего эмбоссинга.

В  кармашках  можно разместить не только теги, но и фотографии 10х15.
На следующей страничке расположена раскладушка на 5 фото и мой любимый лепной декор, я его часто использую в своих работах.
Эта страничка с магнитной застежкой получилась, пожалуй, самой веселой, яркой  и самой детской:)  
Правда очаровательный чип-зайка?:)  Весь чипборд в альбоме, да и сама заготовка-основа от нашего белорусского производителя "Лавандовый комод".
А вот и последняя страничка с кружевным карманом, в нем  можно разместить оставшиеся  фотографии первой фотосессии малышки.
 В альбоме можно разместить   50 и более фотографий 10х15, так что не такой уж он и маленький, этот мини-альбом:)
Вот и все на сегодня, творите, миксуйте и радуйте своих близких новыми работами. До новых творческих встреч, ваша Елена:) 


4 комментария:

  1. Леночка, какой милый альбомчик! И он такой вместительный, поразительно! Вроде и малыш, а 50 фотографий не всякий даже большой альбом способен вместить в себе! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Резные буквы приковывают взгляд. Практичный малыш ♥️👍

    ОтветитьУдалить