вторник, 8 июня 2021 г.

First impression с Таней Егурновой

 Когда я приеду на море, я сяду на берег и буду долго смотреть вдаль. Слушать шелест волн, наблюдать за их движением, наслаждаться теплым морским бризом... Потом пройдусь по кромке моря, ощущая под номами мокрый песок... Здравствуй, море, я очень скучала... А  уже потом будет все остальное -- загар, брызги, веселье, беззаботный отдых!

Наша новая доска вдохновения -- она про лето. К сожалению, в нынешних реалиях что-то планировать очень сложно, но мечтать-то нам никто не мешает! А мечтам свойственно сбываться!

Палитра нашей новой доски -- просто невероятная! Этот розово-голубой градиент не оставил меня равнодушной! 

Морские элементы тоже заняли свое место на открытке



Оборот открытки я обычно тоже оформляю. При создании открытки остаются неиспользованные кусочки бумаги и различные элементы, которыми я украшаю "спинку" открытки


А каким вы видите свое лето? С нетерпением ждем ваши работы! 

С вами была Таня Егурнова,до новых встреч!

2 комментария:

  1. Какая нежная работа и правильные мечты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мечты о море -- они всегда правильные;)

      Удалить