суббота, 19 июня 2021 г.

Тайный знак от Юли Костюк

 Всем привет!

Если хотя бы раз в жизни Вас посещала мысль о переделке старой одежды, но на это никак не находилось времени, то вот Вам от меня тайный знак что сейчас самое время)

Грустила у меня в шкафу долгое время джинсовая курточка. Иногда выгуливалась она летними вечерами. А иногда и забывалась в шкафу. Но вот пришло время дать ей второй шанс. Добавить немного красок и жизни.


В этот раз краски были по ткани, а в качестве белого листа - моя джинсовая куртка. 
Решила я стартовать с чего-то простого. Картинку выбрала максимально простую, как мне кажется. 


Чтобы цвета были более ярки и естественные, в качестве фона я нанесла бежевую краску по ткани. 


А потом можно просто перевести с помощью той же копирки рисунок на основу. А можно и проявить фантазию и создать свой собственный эскиз.


И вперед! Получать безграничное удовольствие от процесса. Создавать что-то новое и уникальное!




Я брала специально краски по ткани, чтобы мой рисунок точно прожил долгую жизнь и мог быть постиран неоднократно. Но, в принципе, данный процесс можно осуществить и простыми акриловыми красками. Но гарантий долгой жизни уже не будет.


Надеюсь мой тайный знак Вам пригодится, и что-то из Вашего гардероба обретет новую жизнь. У меня в ходе работы появилось много интересных идей. Как думаете, что еще можно разрисовать?


С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.


4 комментария: