понедельник, 5 марта 2018 г.

"Фея Рукоделия" в гостях у Первого белорусского. Vika Sopulik и маки.

Привет! Сегодня в Первом белорусском отечественные производители "Фея Рукоделия" , "Лавандовый комод" и Vika Sopulik. А также самая яркая коллекция "Маки" и самая яркая праздничная неделя!


Сразу скажу, что эта бумага сподвигла меня на новые эксперименты - пришлось самой выдумывать "маки" и пытаться сделать их вручную. А вручную я делала цветы лет так пять назад последний раз))))



Но начнем по порядку.
Первой у меня сложилась именная открытка для любимой подружки, которую я вручу на её мартовский день рождения!


И несмотря на такую яркую бумагу, на контрастные принты, как мне кажется, открытка получилась очень нежной и женственной.


Ну а дальше только страсть, только накал, только праздник!


Как только эта коллекция оказалась у меня в руках - я обомлела: "Какая красивая!" Каждый листочек - яркий, красивый, модный. Маки, акварельные потеки, черно-белые контрасты...
Но когда начала работать, это оказалось не так-то просто... Сложить так любимый мною многослой только из ярких кусочков?
Но результат того стоил!


Именно эти контрасты и этот красный сделали работы такими праздничными и страстными. Ну, а чипборд "Лавандовый комод" помог добавить акцентов. С помощью же универсальной надписи-хештега теперь эту открытку можно вручить на 8 Марта, на день рождения, и при желании даже на свадьбу!!!




И наконец, я вспомнила про так полюбившийся мне накануне новогодних праздников длинный формат открыток. Так что третья открытка у меня размером 7*21 см:


А из чего же сделаны маки???
Это бумага тишью. Благодаря её свойствам, её хрупкости и тонкости и удалось сделать те самые нежные лепестки. Свернув бумагу в несколько слоев, я вырубила цветы при помощи ножа "Анемон" от Eco Paper, затем разорвала эти цветы на отдельные лепестки и уже к основе приклеивала каждый лепесток отдельно, немного сминая его и придавая нужную форму и объем:


И обратите внимание, на этот раз контрасты не только в бумаге, но и в женственности цветов против механических шестеренок.


Настоящий праздник!



4 комментария:

  1. Вика, круто! Такие разные, такие яркие! Шестеренки просто как родные вписались.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие маки, какие маки!!! Вика, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто взрыв! Я осторожно отношусь к красному, но ты поборола все мои страхи! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить