суббота, 17 марта 2018 г.

"Сердечный" рустик от Ольги Репичевой. Кулинарные магниты.

Всем привет!
Сегодня я Оля Oini4ka продолжаю не только знакомить вас с отечественным производителем скрапбумаги Фея Рукоделия, но и со своей персональной "магнитной" темой. Кто меня давно знает, то точно узнает мои магниты. Я их сделала 100 штук точно! С конструкцией экспериментировала чуток, но данный вариант меня полностью устраивает. Вместительный карман для листочков и ручка для записей планов-рецептов и записочек.
А вообще, я очень люблю кулинарную тему! Кулинарные книги и блокноты, магниты и коробки  для рецептов - это все мое!



Размер магнитов 13,5*15 см

Для их изготовления я использовала бумагу от Фея рукоделия из чудесной коллекции Рустик .
На этот раз в ход пошли "сердечные" досочки, которые прекрасно поддерживают рустикальный стиль, но еще и с изюминкой) По фото видно, что листики отличаются температурой: один более холодный, синеватый, второй имеет теплый медовый оттенок.
 




Обратите внимание на чипборд! Он супер!! Надпись смотрится современно и придает живость работе. По качеству - плотный и в тоже время изящный. Рекомендую!
Где купить? Конечно, "Лавандовый комод" ! Наш белорусский бренд!

И второй вариант магнитика:


Здесь чип я покрыла глосси от Фабрика декору в два слоя - для блеска.

Вот такие полезные (и весьма вкусные!)) магнитики у меня получились!
Спасибо нашим партнерам "Фее рукоделия" и "Лавандовому комоду" за качественные материалы и вдохновение!
С вами была

1 комментарий: