пятница, 23 сентября 2011 г.

Результаты по заданию RS#6 "Этикетка"

Спасибо девочки что участвуете в наших заданиях, рады видеть постоянных участников, и так не будем тянуть резину. в этот единогласно победил №8


в подарок победитель получит вот эту красоту от Доминики нашего дизайнера

ТОП-3
Приглашенные дизайнеры
Поздравляем всех победителей, вы можете забрать баннеры на боковой панельке и поместить их у себя в блоге!
Приглашенные дизайнеры отпишитесь на почту 4blog@tut.by о вашем согласии быть ПД, а победитель также напишите ваш почтовый адрес.

7 комментариев:

  1. поздравляю, красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице, очень красивая открытка!!!
    спасибо, что отметили меня и дали возможность побыть приглашенным дизайнером, для меня это впервые, очень волнительно!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!! Я так рада!! И поздравляю остальных победителей!!)

    ОтветитьУдалить
  5. ух, а я как-то пропустила результаты, вот толдько сегодня за кофейком на работе пошла читать Ридер :) Спасибо, что меня отметили!!! Такой сюрприз, и много-много радости по этому поводу :) И мои поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить