вторник, 16 октября 2018 г.

Creation time с Олей Olini4ka. Зайчиковый спам!

Всем привет!
Сегодня в вами я Оля Olini4ka и толпа моих зайчиков! Вы готовы?
В каждой большой девочке живет маленькая девочка, которая любит мягкие игрушки, розовый цвет и зайчиков (или других зверюшек на выбор)) И чем глубже вы запрятали эту малышку, тем труднее в этом признаться! Да-да!
Так что не спорьте и не отрицайте, а лучше подружитесь со своей малышкой, позвольте глядеть на мир сквозь розовые очки широко распахнутыми глазами (хоть иногда). 
Улыбайтесь и удивляйтесь чаще, играйте, творите и позволяйте себе маленькие шалости!
Тот, кто меня знает, скажет, что моя взрослая девочка снаружи серьезная и прагматичная, часто категоричная и резкая.
А маленькая девочка внутри меня любит розовый цвет зайчиков и единорогов, цветочки и рюшечки)) Так что выбор моей зайчиковой компании для меня очевиден. А теперь и для вас.
Когда я их вяжу, погружаюсь в детские фантазии и мечты. 


Сладкая парочка))

 

Зайчиков начинала вязать по МК Ольги Аскаровой, очень рекомендую, особенно для тех, кто начинает вязать игрушки. В процессе немного изменила эту модель под себя, стала делать утяжки, формируя мордочку и тонировку для рельефности.
 

А это гордость моей коллекции! 
Вязала по текстовому описанию из интернета. Автор Antoinette, перевод Анастасия Макеева.
Зайка получилась весьма объемная! Для меня это прям подвиг! 
-Мама, что ты вяжешь? 
-Ушко
спустя какое-то время..
-Мама, что ты вяжешь?
-Ушко...)))
В общем вязала долго, но настойчиво! И этого того стоило!
Когда я ее собрала, просто влюбилась в нее, такая она милая и обнимательная))
Платьице связала сама без описания.


ОГО! Какая ты огромная!!?
Общее фото, чтобы оценить размер.

Вот такая многодетная семья теперь у меня живет.
Все зайчата ищут дом и заботливую хозяйку)
Пока фотографировала, прям умаялась. Малыши то и дело разбегались, а мамашка никак не хотела укладываться в подготовленную локацию) То уши падают, то ноги не влезают) У детских фотографов должны быть железные нервы, чтобы удержать всех в кадре!
Семейное фото на память)

А в завершении скажу, что еще пару лет назад я говорила, что никогда не буду вязать игрушки! Это долго, кропотливо и не про меня...
Ага)) Никогда не говори никогда!
С вами была Оля Olini4ka и моя зайчиковая история!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) есть котиковая терапия, а у меня зайчиковая)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Я тоже люблю вязать игрушки. А эти зайцы просто великолепны. Супер семейка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кто не доиграл в детстве игрушками, вяжет их сейчас)) обожаю их!

      Удалить
  3. Оля я влюбилась в твою заячью семейку:)) Они Очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежной любовью люблю амигурумиков от мала до велика (т.к. сама вяжу их с удовольствием), даже такой милый зайка с размером "в ладошку" может подарить невероятное количество позитивных эмоций как маленькой девочке так и большой! Оленька, отличная у вас компания получилась - пусть каждый скорее найдёт себе любящую хозяйку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, огромное спасибо за добрые слова и пожелания! сама влюблена в этих малышей! а работы девочек с миниатюрными игрушками просто заставляют мое сердце замирать!

      Удалить
  5. ну, очень классные зайчики, просто милашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) для осенне-зимней хандры просто незаменимы)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! любимое дело всегда в радость!

      Удалить
  7. Какие милые зайки! Всё семейство вместе - просто верх очарования!)

    ОтветитьУдалить