понедельник, 1 октября 2012 г.

Флешмоб!

 Всем привет!
Наша дизайн-команда предлагает новое задание - книжный флешмоб! Его суть в следующем: берем ближайшую к себе книгу, открываем на 57 странице, находим 13 строку сверху и ищем в этой строке вдохновение для работы. Это может быть и страничка, и открытка, и журнал, и альтер-скрап, в общем свобода творчества!
Посмотрим чем вдохновились дизайнеры нашей команды
Rulya 
 "...лучше я кончу свои дни в тюрьме, чем стану работать на этих ослов!"
Г. Гаррисон. Стальная крыса
Несколько дней я думала над фразой. И что немаловажно, книга мною еще не прочитана, поэтому моя арт-страница – это импровизация. И экспрессия. 
 … Принципиальность…упрямство… своенравие…правда… тупик … надежда… перемены… крылья… свобода… Таков мой герой, такова история, которую я увидела в одной фразе.
Кирпичная стена – тупик, в котором оказывается герой, но… у него есть крылья, а значит, есть надежда на перемены. Об этом говорит и бирюзово-синий фон. О сложности жизненного пути героя свидетельствуют темные подтеки, ржавый цвет, прорывающийся сквозь синий фон.
 " Но в гидропорт на мобишке ехать слишком долго, поэтому разумней было терпеливо дожидаться таксолета. Стоя на верхней палубе "Титаника", я оглядывала Лондон с его многокилометровыми причалами, возле которых стояли тысячи "Титаников", мерцая рядами синеватых окошек квартир-кают... "
Юлия Вознесенская "Путь Кассандры или Приключения с макаронами". Роман фантастический, и там написано вовсе не о таксах))) Но в 13 строке был таксолет, Лондон, титаники-квартиры и обожаемая мною мокрющая погода. Такс я восприняла буквально. Дома-титаники и погодные условия тоже присутствуют)
 Получилась серия открыток "Таксолёты" , 10*10 см.

   "Но на шестой раз Ортрега и его охотники увидели неожиданную картину : два доктора и два министра лежали на полу пищеры недвижные,без дыхания ,без биения сердца..."
Александр Волков "Семь королей"
Когда я прочла предложение, мне пришли в голову анатомические открытки Оли Pastila .Сразу в голове зазвучала песня Кипелова "..Возьми мое сердце." Вот такое оно ....вдохновение :)

   "Знаешь, милый, я, пожалуй, пойду, - говорю я, вскакиваю со стула и направляюсь к двери."
 Алекс Экслер "Записки невесты программиста".
Эта книга и, тем более, эта цитата очень напоминает мне нашу с мужем историю знакомства )) Во-первых, мы оба программисты. Во-вторых, мы познакомились в поезде, по дороге в Минск 29 февраля. По сути, украденный у весны день :) Поэтому нежная цветовая гамма. После приезда в Минск мы "потерялись" на месяц, чтобы потом случайно встретиться на лестнице университета и уже не расставаться никогда.
В связи с этим - поезд и нежность первого знакомства, коронованное нашей свадьбой.

"...врагами, он вынужден был льстить преступникам и насмехаться над своей страной, дабы добиться своей цели."
 Эта фраза из книги Бертольда Брехта "Истории господина Койнера", рассказ "Посланник"
сначала я немного растерялась, но девочки подсказали мне, что можно сделать мужскую открытку с использованием карты. Для начала я сделала оттиск штампом-картой, а потом воображение меня понесло...в итоге родилась такая морская открыточка :)
Malina
"Жизнь сложнее и многообразнее любой схемы, а судьба человека не всегда складывается по правилам арифметики.."
Григорий Медынский "Честь"
Эту книгу мне подарила подруга для "начинок" в работах. я только ее достала чтобы применять ее по новому назначению ... От такой книги я не ждала такой красивой и глубокой фразы. но как мне кажется, она именно такая.
Многослойность...многогранность... роза- синоним жизни. стена- как жизнь, мы строим ее по кирпичикам, где-то разрушаем. как в жизни, не все так легко. но среди терний есть много красивых цветов...

 Приглашаем всех  присоединиться к нашему флешмобу!
Идея проекта "Флешмоб" принадлежит Анастасии Погребняк wareshka


21 комментарий:

  1. Вау! Как здорово! Большая часть вдохновения - фантастика. Уважаю сильно :)! Очч понравилось задание - заняла место в 1-м ряду (для просмотра).

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные работы и задание!!!!!!! Девочки-Вы супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы просто генераторы идей какие то!!! В каждом из ваших заданий хочется поучаствовать!!! Они такие увлекательные, будто детектив читаешь!!! Кстати, идея!!!
    Работы потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке, это ж надо такая идея!!!!! Я такого еще не встречала, особенно интересно было цитаты почитать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оч-чень интересно!!! Постараюсь присоединиться))

    ОтветитьУдалить
  6. Уже открыла страницу, прочитала строчку, мысля вертится...
    Какое классное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно!!!!Какая фантазия) Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  8. проснулась...сделала кофе...села за комп...открыла нет и первый белорусский...прочитала задание...улыбнулась...схватила книгу...еще больше улыбнулась)))вдохновилась на весь день для творчества!!!обязательно участвую)))спасибо за хорошее настроение прям с утра (8.45)

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольное задание! Ну, Настя, выдумщица:)

    ОтветитьУдалить
  10. ооочеень интересное задание. постараюсь поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  11. Супеер задание!!!!очень интресные фразы..и работы дизайнеров!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это задание!!!! Работы шикарные!
    очень хочется поучаствовать, где бы время взять!

    ОтветитьУдалить
  13. какое интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, задание бомба! Просто супер! Совсем нет времени, куча работы, но все забросила! Уж очень хотелось поучаствовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я заметила, что ссылка неправильная, и исправила... А теперь две ссылки, и вторая на блог целиком, а не на пост, а я ее удалить не могу...Как быть?

      Удалить
  15. задание какое интересное! и работы дизайнеров все замечательные, очень интересно было прочесть.
    таксолеты покорили! это же надо такое придумать, класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер задание!!! Вот протянула руку и достала книгу.... чушь! другую.... и еще... нет, другую... блин, какие ж странные книги тут у меня!
    Девочки-дизайнеры, снимаю шляпу! Вы умницы!

    ОтветитьУдалить
  17. классное задание - очень оригинальное! жалко, что я пропустила :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, только тссс :) у нас будут еще флешмобы ;)

      Удалить