четверг, 1 ноября 2012 г.

Флешмоб 2! Приключенческий!

Здравствуйте, друзья!
 На календаре первое число, а значит настало время флешмоба номер два! В этот раз мы предлагаем вам небольшое приключение. Что нужно делать? Все просто! Необходимо выйти из подъезда, повернуть направо, пройти 15 шагов, повернуть налево, пройти еще 30 шагов и сфотографировать то, что справа от вас)). Это и будет источником вдохновения. Ну что согласны?
 Посмотрим, куда завели шаги наших дизайнеров.
 А начнем мы с работы нашего приглашенного гостя Анны...
Утром на прогулке с ребенком я стала считать шаги... Признаться­, я уже предполага­ла, куда примерно меня приведет "тропинка"­, ведь 15-30 шагов   -   не так и далеко, а именно на стройку одного из наших соседей. Но в нашем деле же главное - чувство юмора и позитив во всем, правда? Поэтому я взяла цвета из этой картинки - серый, бежевый, коричневый­ и аквамарин как яркий акцент, а саму стройку представил­а как произведен­ие искусства - балет!

 

Работы дизайн-команды
 Мое вдохновение в этот раз оказалось таким:
 и арт-страничка

The Olgas
Если точно-точно следовать инструкции, то передо мной оказывается бооольшая детская площадка, засыпанная песком. на площадке, конечно, есть всякие горки-качельки, но на них всегда куча чужих детей. Чужие дети меня редко вдохновляют. :) А вот свой постоянно.




wareshka
На моем пути встретилась старая скамейка, обшарпанная и без сидушки :) Море вдохновения для скраперши, не так ли? :) Но мое особое внимание привлек ржавый гвоздь :) И вот что из этого получилось...
Впервые попробовала себя в стимпанке. Увлекательное дело, скажу я вам. Неожиданное и волнующее почему-то. Моя подруга - блондинка до кончиков ногтей - сказала, что эта обложка точно для нее :) Ну как такое может быть? ))) Вот такой многогранный стимпанк.
Елена Олиневич (eleele)
а я вижу осень в нашем саду.
 и вижу ее в образе женщины такой вот
Вот на создание такого листика, меня вдохновила эта фотография...
Уходящяя осень...последняя листва...последние теплые солнечные лучики...

Ashatanka
Осенняя листва под ногами...
 И тег:)
Dasovon
А моим вдохновением стал вот этот почтовый ящик)))
В нашем почтовом отделении работает чудесный оператор Ангел Светлана Николаевна, и она полностью соответствует своей фамилии. Милая, добрая, умная, коммуникабельная, внимательная, понимающая, всегда улыбающаяся.... Всем бы таких!!! И для нее эта открытка:
Я живу на проспекте, поэтому все, что я могу увидеть в радиусе 30 шагов это дома, и на этом расстоянии меня ждал вот такой вот домик
Казалось бы, не очень вдохновляюще, но я решила не сдаваться, и в итоге у меня вышел блокнот :) я вдохновилась цветом -- пыльно -розовым. Добавила птиц, которых часто видела на крышах.
  Ждем ваши работы, коими могут быть и страничка, и открытка, и журнал, и альтер-скрап, до 15 ноября!
  Победитель задания получит  приз от нашего спонсора 2Crafty Chipboard
 
 набор новогоднего чипборда

 Заходите на страничку нашего спонсора в Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей.

  Вдохновения и приятных приключений!


14 комментариев:

  1. Как здорово вы придумали, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея! А главное, у девочек такие разные фото для вдохновения получились, и было прикольно наблюдать, как они воплотят это в сервер. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и фантазия у вас , девчата! работы- все понравились до одной!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая игра интересная! Прям с нетерпением ждала этой публикации посмотреть, что другие девочки придумали :)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Ждем ваши приключенческие работы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это фантазёрки!!! Находим вдохновение практически под ногами, или под носом :-) Красота неописуемая! Девочки, у вас тут так интересно, прямо не знаю, за что и хвататься! И где взять столько времени?!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. )) Ой ... девочки !!! Подняли настроение ))
    Теперь весь день с улыбкой ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как интересно! Очень хочется поучаствовать, жаль, так поздно заметила...
    Работы дизайнеро просто потрясающие!!! Особенно понравился первый блокнотик! Очень интересная ассоциация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Вас еще есть время поучаствовать! Присоединяйтесь!

      Удалить