среда, 1 мая 2013 г.

Флешмоб №4 "В поисках цвета"

Всех с 1 мая, дорогие друзья, и снова здравствуйте!
Что ж, вот оно наступило, первое число последнего месяца весны. Подумать только - конец весны, а мы только-только привыкаем к солнышку... Запоздала весна, это да. Но ничего - совсем скоро уже будем купаться, загорать и радоваться лету и бабочкам)
А пока - даем старт нашему очередному, майскому флешмобу. В этом месяце вас ждет самый настоящий квест, надо будет потрудиться, чтобы добыть себе порцию вдохновения. Итак, для участия во флешмобе нужно:
  1. Зайти на сайт http://images.google.by/ (посковик картинок)
  2. Ввести в строку поиска цвет глаз человека, который сидит где-то рядышком с вами (сын\дочка, муж, подруга, мама и т.д.)
  3. Выбрать одну из предложенных Гуглом и понравившихся вам картинок
  4. Вдохновиться ей и сделать любую работу.
К участию принимаются любые - внимание - нелифтинговые работы. По решению дизайн-команды, начиная с этого флешмоба, такие работы не принимаются к участию.
Баннер и ссылку на задание необходимо разместить в своем посте:
Победитель задания получит приз от нашего спонсора - студии Елена
Работы принимаются до 14 мая включительно!

Давайте посмотрим, как справилась с квестом дизайн-команда:

 На прикроватной тумбочке в этом серо-зеленом интерьере не хватает чудесного блокнота для заметок)

на создание этой "штуки" меня вдохновили зелено-коричневые  глаза дочки и картинка-палитра

Карие глаза дочери привели меня к такой картинке, мне понравились красочные разводы и плавные линии. в такой коричневой гамме выполнена страничка Keep Faith

Cтраничка-разделитель  15х15см в будущий блокнот для скетчей. А вдохновили глаза моей подружайки. Еще моя бабуля говорила, что  у нее глаза цвета меда с полынью....

Оранжевые глаза сложно было найти сидящими рядом. Поэтому я взяла подружкины зеленые, а из гугловских картинок выбрала не колорит, а форму и идею.
Мохнатый домик из фетра.
 Внутри открытки поп-ап. Домик из цветущего огненного плюща.

Viktoria Shumskaya
Меня в последнее время окружают в большей мере голубые глаза, с ними работала)))
По выбору картинки писать нечего, мимо нее просто невозможно было пройти мимо.

Вот к такой картинке привел меня цвет моей девочки.
Они у нее зеленые:)

Чёрные глаза моего сына. Не карие, а чёрные-черные! В сочетании со светлыми волосами смотрится совсем сумасшедше.
Чёрно-белое избражение Эйфелевой башни так и вскочило на мою открытку.

Добавляйте свои работы в линки внизу!
Спасибо за внимание!

2 комментария: