пятница, 1 ноября 2013 г.

Первый белорусский возвращается! Флешмоб №6!

Привет! Вы не ждали, а мы вернулись! Отдохнувшие, с новыми идеями и, конечно, с нашими традиционными заданиями.

Если вы заметили, наша команда стала немного меньше. Мы сократили ее до 5 человек.
В составе ДК будут  творить


И ваш покорный администратор :)

У нас появился постоянный спонсор - интернет-магазин товаров для творчества  Xobbi.by



Сегодня первое число месяца, а значит - наш традиционный флешмоб!

Строительный магазин против магазина тканей. Соединение мужского порядка и женского хаоса. Возможно ли это? Конечно! Мы объявляем очередной флешмоб "Кружевные гвозди"! Работы принимаются до 15 ноябряПобедитель, который будет традиционно выбираться ДК, получит приз от магазина Xobbi.by.


Задание: пойти в строительный магазин либо залезть в инструменты мужа, найти там нечто интересное, сфотографировать и использовать это нечто в работе. Вы можете делать абсолютно любую работу, но с одним условием: использовать в работе строительные материалы и кружево (ткань). Обращаем внимание: фото места, где вы взяли строительные материалы - магазин, ящик с инструментами мужа, старый чердак и т.п. обязательно!


Посмотрите, какие находки были у нашей ДК:


Я изучила содержимое  полочки со строительными инструментами, разными важными баночками, все это вытащила на свет божий и....Нашла там проволоку изолированную и шурупы.
А в своих запасах взяла обычную х/б ткань и шитье. В результате получилась заготовка для календаря на 2014 год.


Dasovon
Мой муж ну совсем не "ремонтный человек"... думала я отправляясь на поиски гаек-гвоздей-шурупов...а вот нет))) нашлась вот такая коробочка со всякой строительной мелочевкой... 
Взяла пару гаек, гвоздь, прокладку для крана, обрывок брелока для ключей... добавила кружево, пуговицы, цветы (в том числе и вязанный), скелетированный листик, вырубку, полу жемчужины, замазала, закрасила и заспреила все это дело и сотворила себе цитатник)))



В поисках вдохновения и всяких интересных строительно-ремонтных штуковин я отправилась в  магазин "Сделай сам". Вот уж где строительный рай. Подумала-подумала и остановила свой выбор на дверной петле.




В магазины мне далеко, поэтому пришлось уменьшить так любовно сложенные запасы мужа. :)
Страница о том, из чего состоят наши характеры и почему мы вместе.






                                                                       Adriatika 
Оказывается,  что очень много интересного можно найти в ящике с инструментами мужа :) Я взяла совсем чуть-чуть: шайбочки разного диаметра, болтики и гаечки мелкие, резиновую прокладку, использовала под изображение х/б ткань :)) С этого у меня сложился блокнот про "Мой безумный мир"





Добавляемся в линки внизу. Ждём ваши работы! Всем творческого настроения.

11 комментариев:

  1. Отдохнули и решили порезвиться))) задание чумовое))) пойду и я пороюсь в строительно-ремонтных запасах мужу, может заначку найду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать с нетерпением вашу работу! )

      Удалить
  2. Афигеть просто. К вам уже страшно заходить.

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание! Я даже могу на работе порыться в строительных и декоративно-отделочных материалах) Осталось только время найти на задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно найди время! Мы ждем с нетерпением!!!!!

      Удалить
  4. я уже нашла время*))) с удовольствием по участвую!
    Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я уже вдохновилась и даже сделала работу! - жду-не дождусь завтрашнего света, чтобы сфотографировать и выложить её!

    ОтветитьУдалить
  6. такие работы классные!
    самое интересное, что каждый раз, когда взгляд попадает на полку мужа - мысль одна: "скок всего интересного! куда б применить?!"))))

    ОтветитьУдалить
  7. Задание отличное , творческое :)))
    А вот кнопочку bloglovin's не предполагается установить в вашем блоге - и мы вас и ваши задания будем получать в информационной ленте ? !!!

    ОтветитьУдалить