воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Пошаговый МК "Цветочная открытка с вырубкой"

Привет! Сегодня я вам хочу похвастаться своим недавним приобретением в магазине Xobbi.by: ножами Lea bilitie Multii Die Flower 002 №45.8510 Leane Cratife BV
 Поскольку я очень  люблю вырубку и самодельные цветы, этот нож пришелся весьма кстати.
Покажу вам, как  при помощи этого и других ножей сделать нежную открытку.
1. Выбираем бумагу. Я взяла бумагу из набора "Gaj Oliwny" UHK Gallery. Чудесная плотная бумага, очень нравится качество и дизайн.  Приобрела ее во всех цветовых вариациях))) Вырубаем на машинке заготовки цветочков. Некоторые я делала с тиснением, другие без. Также вырубаем разные веточки, круги для декора, бабочку

2. Складываем цветы разных размеров. Я предпочла сделать цветы с разными лепестками. Прокалываем шилом отверстие в серединке. Вставляем в него пучок тычинок.
 3. Тычинки закрепляем с обратной стороны при помощи клея.
4. Затем немного формируем цветок, выгибая лепестки.
 5. Получились очень симпатичные цветочки.
6. Из полученных цветочков, вырубных веточек формируем композицию. Затем по краю немного украшаем глиттером.

7. Наша открытка готова!
Подобным цветочком я украшала и страничку. Использовала также самые любимые ножи и дырокол: веточка,бордюрдырокол краячипборд
Спешите в магазин за покупками! Кстати, сегодня там поступление цветов!

Приятного творчества! Ваша Batiula

6 комментариев:

  1. спасибо, за то, что поделились своим опытом - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Цветы чудесные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, как Вам удается сохранять такой маникюр? Поражаюсь, у меня любой лак держится до первого обращения к краскам и клею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) имея свои хорошие ногти, пришлось после выхода из декрета постоянно делать гелевое покрытие. Иначе только до первой работы лак)

      Удалить
  4. Очень красивая вышла открытка. Цвета такие нежные, а сами цветы очень эффектные.

    ОтветитьУдалить