Главная страница

среда, 29 апреля 2015 г.

Презентация рубрики "Белорусские мастерицы". Lavenderland by Valeriya-страна, где рождаются шедевры.

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня мы представляем вашему вниманию новую рубрику "Белорусские мастерицы". Эта рубрика будет посвящена знакомству с мастерицами из Беларуси - известными и начинающими. Это будет не только скрапбукинг. Вышивка, лепка, флористика, декупаж, бижутерия, валяние и другие направления. Давайте будем больше общаться, узнавать новые имена, делиться своим вдохновением!
И первой мы хотим представить вам Валерию Сиделёву - юное дарование из Минска. Валерии всего 15 лет. Несмотря на столь юный возраст, Лера  более двух лет занимается творчеством. Она уже многое умеет, но продолжает пробовать себя в различных направлениях. Ее работы солнечные, как и она сама.


Приветствую всех читателей Первого белорусского! 
Я очень рада, что мне предоставилась честь написать пост-презентацию о себе и о своем творчестве. 
Давайте знакомиться!
 Меня зовут Сиделёва Валерия, мне 15 лет.  Живу я в Беларуси, а именно в городе Минске.



Скрапбукингом я увлекаюсь 2,5 года, к нему пришла благодаря еще одному увлечению-квиллингу, с которым познакомилась ранее. Именно тогда меня увлекли эти красивые завитки, необычные композиции из них. С тех пор я сделала несколько картин, а также самую большую работу-часы, размером 30*30. И так, 2,5 года назад, находя новые идеи по квиллингу, я нашла мастер-класс, посвященный изготовлению шоколадницы. С тех пор я вошла в этот прекрасный, многосторонний мир-мир скрапбукинга. Я все еще учусь делать новые работы, совершенствуюсь в стилях, но это далеко не все, что я хочу и могу сделать. 
Уже почти 1,5 года назад я завела блог, поначалу он был назван "Ромашка рукоделия", но впоследствии я изменила название на "Очарование цвета лаванды", если интересно узнать, почему именно так назван блог, прошу почитать вот эту статью.
Спустя некоторое время я познакомилась с лепкой из полимерной глины. По сути, увлечений у меня много, все они разные, но неповторимые.
Теперь подробней покажу свои работы в разных техниках и направлениях.
-Квиллинг:







-Скрапбукинг:



-Декор предметов:



-Лепка:





-Разное:





Спасибо огромное за внимание! Всегда рада новым знакомствам и общению!

Мы благодарим Валерию за замечательный пост-презентацию, желаем ей вдохновения, новых достижений в творчестве, новых знакомств. 
А мы ждем писем от всех желающих найти новых друзей, рассказать о себе, о своем творчестве. Пишите на batiula@mail.ru с пометкой "Белорусские мастерицы".

9 комментариев:

  1. Шикарные и такие разносторонние работы! Какая чудесная юная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Талантливая девчоночка!!! Лерочка, успехов тебе дальнейших!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка! очень понравились цветочки...а я кроме колобка и бревнышка ничего больше слепить и не могу)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, ты просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Очень талантливая девочка и красивые работы! Особенно понравились открытки и впечатлил квиллинг - ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить