пятница, 27 января 2017 г.

Белорусские мастерицы. Чарующий мир Лидии Зелендиновой.

Всем привет! Сегодня пятница! Надеемся, что не нужно напоминать, что происходит у нас в блоге по пятницам? Правильно! У нас очередная гостья - гуру натуральной косметики, мастер скрапбукинга Лидия Зелендинова!



Всем доброго дня! Меня зовут Лидия Зелендинова. Мой творческий псевдоним Zelendinka.
Когда моей дочери было 11 месяцев, я попробовала себя в мыловарении. Тогда это еще было мыло из основы, казалось чем-то нереально крутым, и понеслось) Практически сразу я стала мечтать о том, чтобы научиться варить натуральное мыло «с нуля» и натуральную косметику и, спустя почти год, я прошла индивидуальное обучение у питерского мыловара. Да-да, вот так сорвалась и на несколько дней поехала в Питер. И теперь это моя отдушина и «работа» - придумывать рецепты и воплощать их в жизнь, помогать прекрасной половине человечества быть всегда ухоженными, дарить маленькие девичьи радости 





 


Спустя некоторое время понадобилось делать красивую упаковку, и тут я узнала про скрапбукинг. Стала учиться на онлайн курсах, и вот уже 3-й год погружена и в скрап. В основном делаю мамины сокровища...
 
..фотоальбомы...


...открыточки и коробочки, подарочные пакеты.

Иногда делаю декор для праздников.

Я всегда стараюсь учиться чему-то новому и двигаться вперед. Получаю огромное удовольствие от новых знакомств, особенно, если они перерастают в дружбу!
Желаю всем творческого вдохновения!
Больше моих работ можно найти вот тут:

Всем доброго дня!

5 комментариев: