четверг, 22 июня 2017 г.

Утренний эспрессо с Еленой Марченко или разговор "На ножах"))

Доброе утро, наши любимые читатели! 
Этим летним утром с вами я, Елена Марченкои давайте сегодня поговорим о ножах. 
И нет, не о кухонных и столовых ножах, хотя я не сомневаюсь, что все мы - замечательные хозяйки, и кулинария не менее любима нами, чем скрапбукинг :) 
Однако сегодня разговор пойдет о ножах для вырубки, и поводом послужила моя вчерашняя посылочка, полученная из Китая. Да-да, тот самый всеми горячо любимый Али-экспресс:) 
Это был всего-то мой второй заказ и мне пришлось поволноваться, ибо, получив его, я осталась несколько разочарована... 
Вы только представьте себе, с какой радостью я бежала с почты, ведь скрап - это почти святое! И с каким разочарованием увидела в пакетике одинокий ножик(( Ведь заказывала на распродаже у этого продавца  сразу 6 ножей... а пришел всего один(( Представляете?!Всего 1!!!  Повертела я в руках "Окошко с кошкой"... и пошла открывать спор... 
Однако  китайский продавец вежливо попросил подождать ещё немножко, ибо все ножи, хоть и были оформлены одним заказом и указан один трек слежения, находились на разных складах и были отправлены  разными пакетами. 
Прошло ещё пару дней и ... тадам!! Вчера  получила второй пакетик. Ура-ура!!! Наконец-то пришли столь ожидаемые апрегрейды... 
Но это так сказать предыстория, а теперь и сам разговор:) Я хочу задать вам несколько вопросов и очень хотелось бы получить на них ответы. Я понимаю лето... пора отпусков... мертвый сезон в скрапе и вам не до бесед, хочется наслаждаться теплом и отдыхом... но все-таки надеюсь, что вы поделитесь со мной своими мыслями :)
     Вот скажите, любите ли вы вырубку? Имеет ли для вас значение известный бренд производителя ножей или важнее, чтобы ножик просто хорошо выполнял свою основную функцию и делал это качественно? А ещё ножи каких фирм вы любите и чаще всего используете?
    Просто ножи для вырубки - это моя огромная любовь!! Да-да, я не представляю свои работы без вырубки. Она может стать не только акцентом, но и источником вдохновения:)  Так случилось и в это раз!  Мне сразу  захотелось  применить их, ибо ножи с АлиЭкспресс оказались превосходного качества и дизайна!!! Я не смогла удержаться и стала дополнять новой вырубкой свадебный конверт, сделанный часом ранее ещё до похода на почту:)) Давайте посмотрим мой апгрейд конверта для денежного подарка. Я сделала его белоснежным, монохромным и нежным:)   



Вы спросите, а где же  вырубка китайскими ножами??  А на  лице конверта вырубки нет, и не потому, что они недостойны, просто оно уже было оформлено:) А вот и вырубка новыми ножами. Правда эти лианы я заказывала как траву для работ в стиле эко:) Однако она как нельзя лучше подошла и для свадебной тематики. Вырубку я сделала из скрапбумаги.

Вот эти три ножа я использовала

А вот вся вырубка с ножами, полученными вчера из Китая. Мне они очень понравились! 

Хочу сразу сказать, что пробовала делать вырубку из скрап-материалов разной плотности.  Этот забор пробовала вырубить из очень плотного крафта, более 300гр/м2. Попытка удалась!! 

Вот здесь лучше видна толщина полученного заборчика

А траву вырубала уже из обычного менее плотного листа крафт-картона

Вот такая красота получилась!

В общем покупкой я осталась довольна:) 
 А вы используете товары, заказанные на Али-экспресс? Довольны ли их качеством? буду очень признательна, если вы поделитесь свои опытом! А я буду  придумывать и создавать новые работы с вырубкой. Ваша Елена:)

15 комментариев:

  1. Для меня важен дизайн (красота) и качество а не бренд, это касается всего: ножей, бумаги, украшений.
    Я на Али много чего беру: кружево (на днях получила просто волшебное!! и раза в 3 дешевле чем в скрапмагазинах), глиттер, конвертики, картинки, ткань, цветы, чип, пуговки, дотсы, ... :)) Большинство скраптоваров все-равно в Китая делают, так зачем переплачивать. Правда ждать приходится долго :( поэтому беру только то что не срочно надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Значит я не одинока в своем выборе:) Пока все заказанное только радовало меня и надо заглянуть в кружевные разделы:))

      Удалить
  2. Я, когда решилась на покупку ножей на алиэкспрессе (хотя, чего тут решаться, они там стоят сущие копейки), была очень приятно удивлена качеством вырубки. Всё, что я купила, а это достаточно много ножей, режет отлично, и вырубка выскакивает из формы сама)))
    Случаются и курьезы. Самое запоминающееся из моих: нож-глобус, очень красивый нож, я его очень ждала. Оказался весь мир "наизнанку" вырубается)))
    Еще там с животными прямо беда) то у слона уши, как у чебурашки, то еще какое-нибудь смешное нарушение пропорций)
    Но все же, хотя и встречаются довольно смешные и курьезные экземпляры, но выбрать там есть что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у меня пока немного заказов было, надо глянуть интересных животных:) А вот про глобус даже не подумала бы!! Спасибо, что поделились своим опытом покупок:)

      Удалить
  3. Какие завитушки красивые! Я люблю растительную и фоновую вырубку, они всегда актуальны)) Но вот эти ножики с травкой и маками - просто супер! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я в растительность просто влюблена! Вырубается замечательно!

      Удалить
  4. Первые китайские ножи тоже хорошо вырубали, но тиснение не делали. Молодцы китайцы, быстро реагируют). Скоро всех оставят без работы).
    Я тоже фанат ножей, очень люблю фирму МВ. Но иностранные монстры очень медленно крутятся, китайцы быстрее. У меня даже есть уже любимые ножички из Китая. им больше года, но режут отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада прочитать мнение разных скрап-мастеров. Согласна, мы ещё только подумали, а у них уже новые дизайны готовы!

      Удалить
  5. У меня тоже есть опыт покупки ножей с Али, абсолютно всеми я довольна и рада, что они оказались такими. Еще часто покупаю кружево, оно действительно, дешевле, чем в наших скрап магазах, беру ткани и мелочи. На днях заказала крутые штампы, часто видела эти дизайны в работах девочек, мне они обошлись всего в 120 руб за 2 набора. Буду надеяться, что они дойдут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже попробовала заказать травяные штампы, и уже получила их:) Правда в работе ещё не применяла. А вот ткани ни разу не заказывала, надо попробовать. А вот какие мелочи вы ещё заказываете на АЛИ?

      Удалить
  6. Алиэкспрессовские ножи ничуть не хуже именитых фирменных! А иногда даже лучше, как бы парадоксально это ни звучало!... Мои любимые - цветы и флажки! И рубят прекрасно, и вырубка вынимается без проблем! Так что, думаю, продолжение следует! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то боялась заказывать, как говорят китайский ширпотреб:) Оказывается он нет уж и плох! И да, продолжение обязательно следует!!

      Удалить
  7. Завидую тем кто приобрёл машинку для вырубки сравнительно недавно и сейчас пополняет свои коллекции ножей с Али и последних отечественных производителей, т.к. низкие цены за отличное качество. Я давняя обладательница машинки и активно использую разные ножи, имея их почти всех производителей. Но заметила за собой, что стараюсь использовать те ножи, которые приобретала последними, т.к.вырубка выскакивает с ножа отлично и очень "кружевная", "с носиками" и "ротиками"- просто прелесть. А старые ножи, и в т. ч. именитых производителей, надо выковыривать иголочкой. Хотя из последних покупок тоже встречаются изъяны. Вот,например,сейчас веду переговоры с поставщиком совсем нового отечественного производителя, о качестве поступивших ко мне ножей. Да и недавно, полученная Прима, тоже подкачала с качеством ножей. Ну, наверное, это исключение из правил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Примовские салфетки и цветы приобрела не так давно(сбылась давняя мечта) ножи приходится чистить тщательно, помогает пищевая пленка, которую прокладываю между бумажным листом и ножом, вся мелочь удаляется сразу вместе с пленкой:)

      Удалить
  8. Мне тоже важен дизайн и качество вырубки, а не именитый производитель)), да и цена имеет огромное значение, спасибо китайцам! Кроме того, на Али много дешёвой мелочевки: пуговки, металл. подвески, полубусины и т.д, и т.п, есть где разгуляться нашему Хомяку))

    ОтветитьУдалить