понедельник, 26 июня 2017 г.

Creation Time с Екатериной Ланкевич. Сберегательная книга для молодоженов в сиреневой палитре

Всем привет, мои хорошие!
Сегодня с вами Катя Ланкевич, и я хочу показать вам сберегательную книгу для молодоженов. 
Сами дарители просили, чтобы в ней присутствовал фиолетовый цвет. 
На самом деле, я просто обожаю фиолетовый цвет! Поэтому, одна мысль о работе в фиолетовой палитре сразу же меня вдохновила.
 
Размер книги примерно 10х15х4см. Мягкая тканевая обложка в нежно кремовом цвете.

 Заглянем что же внутри)))


Использовала бумагу из свадебной коллекции от производителя "Bee Shabby". 
На книгу ушло чуть меньше одного набора 15х15см.












Переплет решила приклеить прямо к корешку. Кстати, делала его первый раз и он мне очень понравился! Я думаю, для таких форматов альбомов, книг и прочего вида изделий - он просто идеальный! Быстро, крепко и легко!


Надеюсь, я вас вдохновила)))
Всем хорошего настроения!
Ваша, Екатерина Ланкевич

1 комментарий:

  1. Хорошая идея и отличное исполнение! Очень красиво, Катюш!

    ОтветитьУдалить